Рекомендации для улучшения работы пресс-службы коммерческой организации ОАО «Лукойл»
Введение
Пресс-служба — это отдел коммерческой компании или госучреждения, который от имени этой организации взаимодействует со СМИ и общественностью.
Основной задачей пресс-службы любой коммерческой структуры является создание, закрепление и продвижение положительного имиджа своей организации в обществе. Это большая и достаточно тяжелая задача, требующая грамотного подхода. Но самое главное: она требует понимания руководства важности ее, требует заинтересованности руководства в проведении этой работы (поскольку еще примерно 10-15 лет назад руководители коммерческих организаций вообще не придавали значения важности пресс-службы для успешной деятельности).
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Высокое качество оказываемых услуг и производимых товаров. Добросовестность к потребителю; Возможное улучшение качества жизни
Оглавление
Введение
ОАО «Лукойл»
Сайт коммерческой организации
Как улучшить сайт коммерческой организации
Работа пресс-службы коммерческой организации
ОАО «Лукойл» в социальных сетях. Как улучшить
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. https://vk.com/lukoil
2. https://lukoil.ru/PressCenter/SocialNetworks
3. https://spravochnick.ru/zhurnalistika/smi_i_svyazi_s_obschestvennostyu/press-sluzhba_kommercheskih_struktur/
4. https://www.youtube.com/channel/UCRPxlzzipJ51zcGhfL7rErg
Торговая марка «Лукойл» — один из двух российских брендов (наряду с «Балтикой»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2007 года британской газетой Financial Times. Впрочем, по итогам аналогичного рейтинга, составленного в апреле 2009 года, в сотню ведущих марок «Лукойл» уже не попал.
Штаб-квартира находится в Москве, на Сретенском бульваре. 28 сентября 2018 года возглавила рейтинг крупнейших частных компаний России по версии Forbes (Россия). По данным Forbes Global 2000, в 2020 году «„Лукойл“» занял 99-е место среди крупнейших компаний мира по объёму листинга.
В сентябре 2021 года президент компании Вагит Алекперов заявил, что, согласно новой 10-летней стратегии развития, утверждение которой запланировано на ноябрь этого же года, "Лукойл" будет вкладывать 80% средств в отечественные проекты, а 20%