Система органов исполнительной власти

В курсовой работе изучена история становления исполнительной власти в Российской Федерации; проанализированы основные модели структуры исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
56 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Изначально теория разделения властей была сформирована для ограничения власти монарха, в дальнейшем стала использоваться против диктатуры.
Идея о разделении власти была высказана ещё самим Аристотелем в трактате «Политика», в дальнейшем её обосновал и развивал Джон Локк в своем трактате «Два трактата о государственном правлении». Шарль Луи Монтескье в своем труде «О духе закона» продолжил развитие данной теории и создал ее современную для своего времени позицию. Более новая и современная форма разделения властей была создана благодаря работе А. Гамельтона, Д. Мэдисона, Д. Джеема, произошло это во времена обсуждения Конституции США.
Без разделения властей невозможна демократия в государстве. Именно поэтому, в Российской Федерации успешно реализуется политический институт разделения властей. Принцип разделения властей закреплен в ст. 10 Конституции РФ. Таким образом, Государственная власть России разделена на три ветви: законодательную, судебную и исполнительную. Совре

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. История становления исполнительной власти в Российской Федерации
1.2. Основные функции исполнительной власти
2. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Основные модели структуры органов исполнительной власти субъекта Российской ФедерацииЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Выборы высшего должностного лица субъекта фактически заменялись процедурой назначения. Гражданин РФ наделяется полномочиями высшего должностного лица субъекта по представлению Президента РФ законодательным органом государственной власти субъекта. Право на отправку высшего должностного лица в отставку, для законодательного органа субъекта было утрачен.

Федеральным законом было установлено, что отрешение его от должности возможно только Президентом РФ в связи с выражением ему недоверия законодательным органом государственной власти субъекта РФ либо в связи с утратой доверия Президента РФ, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.