Теоретические основы производства молока в сельскохозяйственных предприятиях

В Научно-исследовательской работе проведен анализ производственной экономической характеристики СПК «Тотемский»; разработаны мероприятия по повышению экономической эффективности производства молока.
Author image
Anya
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
55 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Молочное скотоводство занимает одно из ведущих мест в отраслях АПК. Значение этой отрасли определяется не только высокой долей ее в производстве валовой продукции, но и большим влиянием на экономику сельского хозяйства и уровень обеспечения населения продуктами питания. За последнее десятилетие в развитии молочного скотоводства наметились положительные тенденции: замедлились темпы сокращения поголовья крупного рогатого скота, повысилась продуктивность коров. Эти изменения привели к увеличению валового производства молока и обеспечения им населения страны. К сожалению, ряд факторов продолжает замедлять развитие отрасли. Это, прежде всего, сложное финансовое положение сельскохозяйственных предприятий, их низкая технологическая и техническая оснащенность, недостаточный уровень государственной поддержки, продолжающийся диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию и материально-технические ресурсы.
В развитии молочного скотоводства просматриваются такие фактор, ухудшение сос

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5

2. ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА 8

3. ФАКТОРЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Список литературы

Цынгуева В.В. Современное состояние сельского хозяйства России [Текст] / В.В. Цынгуева, Е.Ю. Завальнюк, А.И. Агеенко, Ю.Е. Бессонова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – №5. – С. 196-201.
Единая межведомственная информационно-статистическая система/ Интернет-ресурсы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.fedstat.ru/indicator/57693
Тертышник, М. И. Экономика предприятия : учебное пособие / М.И. Тертышник. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 328 с. — (Высшее образование). - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/989390Минаков, И. А. Экономика сельскохозяйственного предприятия : учебник / И.А. Минаков, Л.А. Сабетова, Н.П. Касторнов [и др.] ; под ред. И.А. Минакова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2018. — 363 с. — (высшее образование: Бакалавриат). - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/920549Минаков, И. А. Экономика сельского хозяйства : учебник / И. А. Минаков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 352 с. — (Высшее образование: Магистратура). - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1059106Анищенко, А.Н. Модернизация производства - основа повышения эффективности молочного скотоводства [Электронный ресурс]: монография / А.Н. Анищенко. - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2016. - 162 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1019485Россия в цифрах. 2020 [Электронный ресурс]: Крат. стат. сб. / Росстат - М., 2020 - 550с. - Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/GOyirKPV/Rus_2020.pdfАрзуманян, Е.А. Животноводство [Текст]: учебник / Е.А. Арзуманян.- М:, ВО, Агропромиздат, 2017. - 205 с.
Боярский, Л. Г. Производство животноводства [Текст]: учебное пособие - М.: Россельхозиздат, 2016. - 126 с.
Дмитриев, Н.Г. Разведение сельскохозяйственных животных с основами частной зоотехнии и промышленного животноводства [Текст]: учебник / Н.Г. Дмитриев, А.И. Жигачев, А.В. Вилль, И.В. Кисель, Е.Ф. Чемисова, А.И.

Важным фактором, оказывающим влияние на увеличение выручки от реализации, является повышение качества продукции. [6] От качества, поставленной на рынок продукции, зависит ее количество, так как нестандартная и некачественная продукция реализуется по более низким ценам или вообще исключается из общего поданного товара. В том числе, большое значение уделяется качеству молока.

Факторы, оказывающие влияние на размер прибыли, находятся в тесной взаимосвязи друг с другом и изменение одного из них ведет к соответствующим изменениям других. Так, общий размер реализованной продукции оказывает влияние на сумму прибыли и денежную выручку. В то же время величина денежной выручки зависит от количества валовой продукции и уровня товарности