Формирование образа страны посредством СМИ

Курсовая работа на тему "Формирование образа страны посредством СМИ"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.07.2022
Объем файла
2461 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введене не найдено 

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СТРАНЫ ПОСРЕДСТВОМ СМИ
1.1 Понятие образа страны, его функции и структура
1.2 Понятие и сущность формирования образа страны посредством СМИ
1.3 Роль стереотипов в формировании образа страны
ГЛАВА 2. РОЛЬ АМЕРИКАНСКИХ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
2.1. Образ России в современном мире
2.2. Российско-американские отношения на современном этапе (с 1991 по 2020 г.)
2.3. Образ России в американских СМИ (с 2008 г. по 2020 г.)
2.4. Репрезентация образа России на примере публикаций сайта телеканала CNN
2.5. Репрезентация образа России на примере публикаций сайта телеканала New York Times
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СТРАНЫ ПОСРЕДСТВОМ СМИ
1.1 Понятие образа страны, его функции и структура
Сегодня актуален вопрос статуса и восприятия государства на международной арене. Внешнеполитический имидж формируется в системе взаимоотношений государства с другими государствами и международными структурами.
Процесс глобализации способствовал изменению технологий формирования и поддержания имиджа государства. Американский экономист Кеннет Э. Боулдинг первым дал определение термину «имидж страны». Образы, которые важны в международных системах - это образы, которые нация имеет сама по себе и других структур системы, составляющих ее международную среду.
В частности, он подчеркнул роль «системы ценностей» в восприятии имиджа страны.
Таким образом, можно сказать, что имидж строится под влиянием идеологии. Как выразился Боулдинг, объясняя отношения между состояниями: «Всегда образ, а не истина, немедленно определяет поведение. Мы действуем в соответствии с тем, как мир предстает перед нами, но не обязательно в соответствии с тем, что он «есть»..
Прежде всего, нужно различать понятия «образ» и «имидж». Э. Шестопал различал эти два понятия: «Следовательно, под изображением мы бу

Список литературы не найден

Рис. 1. Дядя Сэм
Если говорить о происхождении данной карикатуры, то предположительно данное представление США появилось в 1812 году во время американо-британской войны, когда некий Сэм Уилсон поставлял провизию на военную базу военных, подписывая ящика U.S.
Расшифровка подразумевала Соединенные Штаты, но солдаты в шутку начали говорить, что прибыло мясо от Дяди Сэма (Uncle Sam). Но особую известность он приобрел в период I Мировой войны, когда появились плакаты с этим изображением, призывая молодых людей идти в армию. Это олицетворение США изображают в виде пожилого мужчины в одежде цвета американского флага.
Рис. 2. Британский лев
Происхождение этой стереотипной карикатуры произошло от того, что на современном гербе Великобритании присутствует лев, ставший символом Англии. Анализируя данное изображение можно заметить такие элементы:
- жилетка с изображением английского флага;
- чашка чая в руках, поскольку считается традиц