Развитие железнодорожных станций с целью увеличения товарных оборотов

Отчет по научно-исследовательской работе, в которой описываются основные задачи грузовой железнодорожной станции; взаимодействие между следующими физическими и юридическими лицами.
Author image
Radik
Тип
Другое
Дата загрузки
09.09.2022
Объем файла
56 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Грузовые перевозки приносят основную часть доходов компании ОАО «РЖД», поэтому развитие станций, на которых происходит массовая погрузка и выгрузка вагонов, непосредственно приводит к увеличению объема отправляемого товара и соответственно улучшению финансового положения всего железнодорожного транспорта.
Станция "П" по характеру работы является грузовой и отнесена к 1 классу.
Основной задачей грузовой станции является своевременное выполнение планов погрузки и выгрузки в условиях наиболее рационального использования технических средств и различных видов транспорта. Производственный процесс грузовой станции напрямую привязан к предприятиям и клиентам, которые определяют ее технологию работы, путевое развитие и инфраструктуру в целом.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1 Анализ теории и практики 6

1.1 Состояние теории в области исследования 6

1.2 Актуальные (существующие) технологии, используемые на практике 8

Заключение 11

Список использованных источников и литературы 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гарлицкий, Евгений Игоревич. Совершенствование технологии обслуживания железнодорожных путей необщего пользования: автореферат дис. ... канд. техн. наук : 05.22.08 / Е. И. Гарлицкий ; науч. рук. В. А. Телегина; Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ. - Москва, 2015. - 24 с. 
2. Левин Д.Ю. Адаптация организации местной работы к современным условиям. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Вестник ВНИИЖТ). 2018;77(1):18-26.
3. Елисеев С.Ю., Шатохин А.А. Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании погрузки? Мир транспорта. 2016;14(3):166-175.
4. Корнилов С.Н., Корнилова М.М. Методика обработки информации для анализа работы грузовых станций ОАО «РЖД» // Современные проблемы транспортного комплекса России. 2014. Т.4. № 1(5). С. 49 – 52.
5. Инновационные факторы развития транспорта. Теория и практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 19–20 октября 2017 г.): в 3 ч. Ч. 2. – Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2018. – 266 с.
6. Баэур А.В., Харина А.А. Совершенствование технико-технологических параметров грузовых станций как возможность повышения эффективности их работы при взаимодействии с подъездными путями //  Сборник научных трудов ДонИЖТ – 2019.  – № 53.С 20-27.
7. Транспортно-логистический вестник «В ногу с цифрой» – 2021. – № 3(11). – 48 с.

Д.Ю. Левин предлагает достичь максимального возможного выполнения объема грузовой работы с помощью модели оптимизации, сформулированной в терминах распределения потоков на графах. Так, организация местной работы в соответствии с прогнозом прибытия вагонов на станцию обеспечивает выгрузку за сутки только 155 вагонов, в то время как оптимизация поступления вагонов на станцию позволяет избавиться от непроизводительных простоев и выгрузить 220 вагонов [2].
Авторы статьи С.Ю. Елисеев и А.А. Шатохин исследовали вопрос сокращения простоя вагонов в ожидании погрузки. В ходе работы было выяснено, что скопление порожнего вагонопотока в местах погрузки возникает из-за неопределенности. Процесс обеспечения погрузки вагонов имеет большую зависимость от стохастических факторов, что вынуждает операторов создавать динамические резервы из порожних вагонов. Данные резервы позволяют совершить погрузку при образовании суточного дефицита вагонов.