Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации благоустройства территории (на примере муниципального округа Гольяново г. Москвы).
ВВЕДЕНИЕ
Важность работы заключается в том, что благоустройство территории является важнейшим направлением деятельности городского хозяйства. Именно в рамках этой деятельности создаются условия, гарантирующие повышение комфортности жизни населения муниципального образования. Проведением ряда мероприятий можно значительно улучшить экологическое состояние и внешний вид стран и городов, создать максимально комфортные микроклиматические, эстетические, санитарно-гигиенические условия проживания горожан.
Благоустройство городов – одна из актуальных проблем современного градостроительства. Он решает задачу создания благоприятной среды проживания, предлагая комфортные условия для всех видов деятельности населения.
Сегодня особое внимание уделяется благоустройству территории. С ростом городов и повышением технологического уровня промышленности все острее встает проблема благоустройства городских территорий и управления службами благоустройства муниципального образования. Эта проблема требу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИРОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1 Организация благоустройства территории муниципального образования: сущность и основные понятия
2 Правовые основы организации благоустройства территории муниципального образования города
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГОЛЬЯНОВО Г. МОСКВЫ
1 Анализ состояния в сфере благоустройства муниципального округа Гольяново г. Москвы
2 Анализ деятельности местных органов власти по организации благоустройства территории муниципального округа Гольяново г. Москвы
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГОЛЬЯНОВО Г. МОСКВЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы не найден
Кроме того, в целях осуществления общественного контроля в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, могут быть установлены:
1) общественные наблюдательные комиссии;
2) общественные проверки;
3) группы общественного контроля;
4) иные организационные структуры общественного контроля.
Федеральным законом № 131 установлены следующие формы общественного контроля:
- общественное наблюдение,
- общественное рассмотрение
- общественная экспертиза,
- общественные обсуждения;
- публичные (общественные) слушания - в то время как публичные обсуждения и публичные (общественные) слушания реально отличаются друг от друга только способом проведения, публичные слушания проводятся только в очной форме, тогда как публичные обсуждения могут проводиться дистанционно. Федеральное регулирование реализации приоритетного проекта «Создание комфортной город