Административная реформа РФ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросами изучения Административной реформы в РФ занимается множество ученых на сегодняшний день. По проблемам Административной реформы написано множество научно-практического материала и исследование данной тематики в нашей работе будет уместным и поможет ответить нА многие спорные вопросы.
В последние годы в России ведутся реформы во многих сферах общественной жизни. Безусловно, они не обошли стороной и управленческую сферу. Уже в течение двух десятилетий проблема административного реформирования, определяемого как преобразования в системе органов исполнительной власти с целью создания реально действующей единой системы исполнительной власти, работающей в автоматическом режиме в интересах общества, является одной из самых важных и сложных, ведь она зарождалась и формировалась десятилетиями. Каковы предпосылки административной реформы, когда она началась, ее содержание, законопроекты и перспективы – вот круг вопросов, требующих научн
Содержание
Содержание3
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ6
1.1.Предпосылки возникновения административной реформы6
1.2.Административная реформа: этапы и основные направления8
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В СОВРЕМННОЙ РОССИИ11
2.1. Цели и направления современной административной реформы в РФ11
2.2. Направления развития концепции административной реформы в России и ее итоги15
2.3. Основные проблемы реализации административной реформы20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс. URL: http://www.consultАnt.ru.
2.Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Официальный сайт Российской газеты.
3.Будович М.С. Институциональные ловушки государственного управления экономикой. - Казань, 2018. – 197 с.
4.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. Учебник для бакалавров. 6-е изд., пер. и доп. Базовый курс / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 494 c.
5.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 6-е изд., пер. и доп. учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 494 c.
6.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - М.: Юрайт - 2018. - 495 c.
7.Васильев В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2018. - 352 c.
8.Волкова В.В. Государственная служба: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Юриспруденция" / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2018. - 207 c.
9.Гегедюш Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата. 2-е изд., перераб., и доп / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др.. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 238 c.
10.Иванов .В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М - 2019. - 383 c.
11.Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Менеджмент" / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М.: ЮНИ
Рис.2.1 Динамика информированности населения о проведении реформы
Обобщая опыт, можно выстроить следующую схему проведения административной реформы:
1) в обществе формируются общепризнанные (чаще всего продуцированные «сверху») представления о целях и «конечных» результатах деятельности государства, а также о том, как с ними соотносятся полномочия высших властных органов и «промежуточные» результаты отдельных подразделений исполнительной власти;
2) ее высшие органы переуступают часть своих полномочий («промежуточных» целей, результатов) автономизированным агентствам;
3) агентства получают бюджетные средства в зависимости от результативности исполнения переданных полномочий,
4) результативность деятельности каждого органа исполнительной власти определяется на основе установленных стандарто