Административная реформа РФ

Целью данной работы является исследование значения административной реформы для развития РФ.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.09.2022
Объем файла
196 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы обусловлена тем, что вопросами изучения Административной реформы в РФ занимается множество ученых на сегодняшний день. По проблемам Административной реформы написано множество научно-практического материала и исследование данной тематики в нашей работе будет уместным и поможет ответить нА многие спорные вопросы.
В последние годы в России ведутся реформы во многих сферах общественной жизни. Безусловно, они не обошли стороной и управленческую сферу. Уже в течение двух десятилетий проблема административного реформирования, определяемого как преобразования в системе органов исполнительной власти с целью создания реально действующей единой системы исполнительной власти, работающей в автоматическом режиме в интересах общества, является одной из самых важных и сложных, ведь она зарождалась и формировалась десятилетиями. Каковы предпосылки административной реформы, когда она началась, ее содержание, законопроекты и перспективы – вот круг вопросов, требующих научн

Содержание

Содержание3
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ6
1.1.Предпосылки возникновения административной реформы6
1.2.Административная реформа: этапы и основные направления8
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В СОВРЕМННОЙ РОССИИ11
2.1. Цели и направления современной административной реформы в РФ11
2.2. Направления развития концепции административной реформы в России и ее итоги15
2.3. Основные проблемы реализации административной реформы20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс. URL: http://www.consultАnt.ru.
2.Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Официальный сайт Российской газеты.
3.Будович М.С. Институциональные ловушки государственного управления экономикой. - Казань, 2018. – 197 с.
4.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. Учебник для бакалавров. 6-е изд., пер. и доп. Базовый курс / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 494 c.
5.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 6-е изд., пер. и доп. учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 494 c.
6.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - М.: Юрайт - 2018. - 495 c.
7.Васильев В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2018. - 352 c.
8.Волкова В.В. Государственная служба: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Юриспруденция" / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2018. - 207 c.
9.Гегедюш Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата. 2-е изд., перераб., и доп / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др.. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 238 c.
10.Иванов .В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М - 2019. - 383 c.
11.Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Менеджмент" / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М.: ЮНИ

Рис.2.1 Динамика информированности населения о проведении реформы
Обобщая опыт, можно выстроить следующую  схему проведения административной реформы:
  1) в обществе формируются общепризнанные  (чаще всего продуцированные «сверху»)  представления о целях и «конечных»  результатах деятельности государства,  а также о том, как с ними  соотносятся полномочия высших  властных органов и «промежуточные»  результаты отдельных подразделений  исполнительной власти;
     2) ее высшие органы переуступают  часть своих полномочий  («промежуточных»  целей, результатов) автономизированным  агентствам;
     3)  агентства получают бюджетные  средства в зависимости от  результативности исполнения переданных   полномочий,
     4)  результативность деятельности  каждого органа исполнительной  власти определяется на основе  установленных стандарто