Разработка 3D-модели удобного жилого комплекса
Введение
Сначала расскажу о зарождении идеи написания данной работы. Все жители России видят современный жилой фонд страны, но не все видят его проблемы и недостатки. Сейчас в России повсеместно строят жилые комплексы и выдают их за отличное жильё, несмотря на то, что зачастую эти комплексы представлены огромными муравейниками, не имеющими самого простого благоустройства в виде приятного двора (ЖК “Перспективный” (Ставрополь), ЖК “Новый Оккервиль” (Кудрово), ЖК “Просторный” (Новосибирск), микрорайон “Кошелев” (Самара) и многие другие), которые в перспективе своей имеют шанс превратиться в настоящие гетто. Обратив внимание на то, что с таким жильём мало кто борется, я решил самостоятельно разобраться, какими должны быть современные города, главным персонажем которых является человек. А начать свою работу я решил с истории развития городов США и Европы (страны-первооткрыватели, которые пошли по абсолютно разным путям).
Изначально города строились для пешеходов и редких упряжек с
Оглавление
Введение…………………………………………………………….……3
Проблема…………………………………………………………….…...5
Цели, актуальность, задачи……………………………………………..5
Разбор главных проблем современных городов..……………………...6
Отведение дождевой воды………………………………………….…...9
Чистота города………………………………………………………….10
Озеленение……………………………………………………………...11
Посадка деревьев……………………………………………………….11
Живые ограждения……………………………………………………..12
Используемые крыши домов…………………………………………..12
Обустройство общественных пространств…………………………...13
Подведение итогов по строительству нового жилья…………………13
Существующий жилой фонд…………………………………………..13
Разработка 3D модели………………………………………………….14
Работа с эскизами………………………………………………………14
Этажность здания………………………………………………………15
Обустройство двора и используемой крыши.………………………...16
Автомобильные дороги………………………………………………...17
Рассмотрение полученной модели…………………………………….17
Вывод……………………………………………………………………18
Список используемых источников информации......................... 19
Список используемых источников информации
https://archi.ru/russia/88168/novyi-urbanizm-ili-vozvraschenie-tradicionnogo-gorodahttps://varlamov.ru/4040083.htmlhttps://www.youtube.com/c/ivarlamovhttps://www.youtube.com/watch?v=1mVW0Bhn344&t=190s&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%9A%D0%B0%D1%86https://www.youtube.com/watch?v=NwulRaH6Tn0&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%9A%D0%B0%D1%86
Среда обитания. Как архитектура влияет на наше поведение и самочувствие Эллард Колин. Печатная книга. Альпина Паблишер, 2018. 288 с. ISBN 978-5-9614-7018-5, 978-5-9614-6047-6, 978-5-9614-5390-4
Пол Голдбергер. Зачем нужна архитектура. Печатная книга. Strelka Press, 2017 г. 264 с. ISBN 978-5-906264-70-1
Автомобили нужны, с этим я не спорю, но их слишком много. Намного больше, чем нужно. Зачем человеку личный автомобиль, если он передвигается на нём в пределах своего города? Он может использовать общественный транспорт, который в любом городе должен быть хорошо развит.
Роль общественного транспорта в любом городе очень велика. И сейчас речь идёт не о маршрутках. Маршрутки вредят городу: они часто нарушают правила дорожного движения, подбирают и высаживают пассажиров в необустроенных для этого местах. Речь идёт о трамваях, автобусах и троллейбусах. Трамвай является самым полезным общественным транспортом, так как он может перевезти наибольшее количество людей за единицу времени. Трамвай передвигается по рельсам, потребляя электричество, что экологично; при трении колёс о рельсы образуется металлическая пыль, которая в отличие от резиновой не поднимается в воздух и не загрязняет его. Срок эксплуатации трамвая намного дольше, чем у автобусо