Совершенствование организации перевозок пассажиров по маршруту №3 «ул. Бархатовой - пос. Входной» Муниципальным учреждением «Ресурсный Центр»
Введение
Автомобильный транспорт как в России, так и в частности в Кыштыме представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок.
Основными причинами активного использования автотранспорта стали присущие ему большая мобильность, возможность оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков. Эти и многие другие факторы ставят автотранспорт «вне конкуренции» при организации местных перевозок пассажиров.
Рост темпов автомобилизации, пассажиропотоков существенно опережает прирост транспортной инфраструктуры. Сегодня большое количество дорог работает в режиме перегрузки.
В последние годы общая численность парков автобусов изменялась практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 мил
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 9
Глава 1 Анализ предметной области 12
1.1 Система управления транспортом 12
1.2 Общая характеристика предприятия 14
1.3 Деятельность транспортного отдела по оказанию перевозки и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов 20
1.4 Краткая характеристика обслуживаемых маршрутов 23
1.5 Характеристика и анализ выбранного для проектирования маршрута 24
1.6 Характеристика подвижного состава работающего на маршруте 28
1.7 Качество транспортного обслуживания населения 30
1.8 Обоснование проектных решений выбранных для реализации на маршруте №3 33
Глава 2 Анализ эксплуатационной деятельности предприятия 37
2.1 Выбор подвижного состава 37
2.2 Обоснование выбора подвижного состава 38
2.3 Расчет потребного количества автобусов на маршруте 39
2.4 Расчёт скоростей движения на маршруте 43
2.5 Расчёт маршрута 43
2.6 Расчет производственной программы 49
Глава 3 Разработка мероприятий и методов повышения эффективности транспортного процесса 55
3.1 Расписание движения автобусов на маршруте 55
3.2 Организация труда водителей и кондукторов на маршруте 56
3.3 Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте 59
3.4 Система оплаты проезда, провоза багажа 62
Глава 4 Оценка эффективности предлагаемых проектных решений 63
4.1 Сравнение затрат на перевозку пассажиров при существующей и внедряемой системы работы автобусов на маршруте № 3 «ул. Бархатовой - микрорайон входной» 63
4.2 Расчёт затрат на перевозку пассажиров при существующей и внедряемой системы работы автобусов на маршруте № 3 «ул. Бархатовой - микрорайон Входной» 65
4.3 Социальный эффект от внедряемого варианта 66
4.4 Охрана труда, безопасность движения и окружающей среды 69
4.5 Виды инструктажей по технике безопасности, их периодичность и порядок 72
Заключение 75
Список использованной литературы 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – № 237.
2 Конвенция о правах ребенка: одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13.06.1990 № 1559-I // Сборник международных договоров СССР. – 1993. – Вып. XLVI.
3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994 – № 32. – Ст. 3301.
4 О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 15 декабря 2001 № 166-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – № 51. – Ст.4831.
5 О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, а также на изготовление и установку надгробных памятников: Постановление Правительства РФ от 6 мая 1994 года // Российская газета. – 2002. – № 190.
6 Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 № 1618-р // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 35. – Ст. 4811.
7 О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства: Положение Банка России от 19.09.2014 № 432-П // Вестник Банка России. – 2014. – № 93.
8 О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 сентября 2014 № 664н // Российская газета. – 2014. – №284.
9 Об утверждении формы бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии: Приказ Министерства внутренних дел РФ от 01.04.2011 № 155 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2011 №20670) // Российская газета. – 2011. – № 101.
Материалы судебной практики
10 О применении судами Семейного кодекса РФ при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов: Постановление Пленума Верховного суда РФ от 25 октября 1996 г. № 9 // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – 1997. – № 1.
11 Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2004 года // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – 2005. – № 1.
12 Обзор судебной практики Челябинского областного суда за первый квартал 2010 г. (постановление президиума №44-Г-9/2010) // Челябинский областной суд : [сайт]. – URL: http://www.chel-oblsud.ru/?html=reviews_court_region&mid=139. – документ опубликован не был.
Научная и методическая литература
а) основная литература
13 Кант И. Антропология / И. Кант ; переводчик Н. М. Соколов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 200 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-12910-6. —
Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг 9135
Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг 17835
Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч 70
Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км 21
Наружный габаритный радиус поворота, м, не более 11,5
Рисунок 6 -Габаритные размеры ЛиАЗ 5620
1.7 Качество транспортного обслуживания населения
Под качеством транспортного обслуживания пассажиров понимают совокупность свойств перевозочного процесса и системы перевозок пассажиров, обусловливающих соответствие их нормативным требованиям. Свойства перевозочного процесса и системы п

