Обоснование основных параметров напряженно - деформированного состояния для стабилизации грунтовой насыпи земляного основания
Введение
Актуальность темы. В настоящее время железнодорожный транспорт играет в единой транспортной системе России ведущую роль по обеспечению потребностей в грузовых и пассажирских перевозках. В современных условиях эксплуатации железных дорог особое внимание уделяется вопросу обеспечения необходимого уровня надежности железнодорожного пути, в том числе и земляного основания как одной из основных несущих конструкций. Земляное полотно, как основа дорожной насыпи, в значительной мере предопределяет нормальную работу железной дороги в целом под влиянием подвижного состава. Как известно, основными причинами катастроф на железнодорожном транспорте являются состояние пути (50%), состояние подвижного состава (43%) и человеческий фактор (7%). Такое соотношение причин аварийности характерно как для России, так и для других бывших стран СССР, так как эти железнодорожные сети создавались в одно и то же время, по одним и тем же техническим правилам и регламентом.
В связи с этим одной из о
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЫСОКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
1.1 Анализ научных исследований по проектированию транспортных сетей высокоскоростного движения
1.2 Современный мировой опыт развития высокоскоростного движения и исследование перспектив его развития в России
2. АНАЛИЗ НАУЧНЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЕОТЕКСТИЛЯ В КОНСТРУКЦИИ ЗЕМЛЯНЫХ ОСНОВАНИЙ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
2.1 Исследования эффективности использования геотекстиля в конструкции высокоскоростного движения на железных дорогах
2.2 Основные виды геосинтетических материалов и возможность их применения при сооружении железных дорог
2.3 Проблемы использования геосинтетических материалов в дорожном строительстве и пути их решения
3. ПОВЫШЕНИЕ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ОСНОВАНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ
3.1 Использование геотекстильных материалов для укрепления основания высокоскоростной железнодорожной магистрали
3.2 Практическое применение современных материалов для укрепления основания высокоскоростной железнодорожной магистрали
3.3 Исследование качества армирования при использовании геотекстильных материалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников
1. Аутлев М.Б. Численные методы расчета в механике грунтов / Аутлев М.Б., Дедухов А.К., Шишова Р.Г., Меретуков З.А. // В сборнике: Актуальные вопросы науки и образования. Материалы II международной научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ?Майкопский государственный технологический университет?. 2020. С. 14-18.
2. Баль А. Н., Ковальчук В. В., Костик Б. В. Исследование эффективности применения геотекстиля в конструкции железнодорожного пути. Сборник научных трудов государственной академии железнодорожного транспорта. 2014. № 148 (2). С. 162-170.
3. Бондарь С.Г. Проблемы интеграции железнодорожного транспорта в региональные транспортные системы / В сборнике: Актуальные вопросы экономики транспорта высоких скоростей. Сборник научных статей национальной научно-практической конференции. Под ред. Н.А. Журавлевой. 2019. С. 23-30.
4. Боровиков В. П. Statistica. Статистический анализ и обработка данных в среде Windows. / Боровиков В. П., Боровиков и. П.-М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997. - 608 с.
5. Бушуев, М. В. Эффективность применения геотекстиля в конструкции железнодорожного пути [Текст]: автореф. дис... канд. техн. наук: специальность ВАК РФ 05.22.06 ?Железнодорожный путь, изыскание? / М. В. Бушуев. - СПб., 2008.
6. Васильев С. Г., Лещенко А. В. Технологические процессы проведения горизонтальных выработок. Львов: Свит, 1993. 160 с.
7. Вахитова Л.В. ОБ эффективности реализации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте республики Казахстан / Вахитова Л.В., Даулетьяров С.А., Абдрахимов Н.Б. // Актуальные научные исследования в современном мире. 2021. № 2-2 (70). С. 69-74.
8. Виды геосинтетических материалов применяемых при строительстве дорог. Краткое описание, условия применения / / Строительство - Информационный бюллетень. – 2002. –
Для внедрения высокоскоростного движения должна быть построена отдельная новая колея, и для этого должны быть задействованы мощности как предприятий железнодорожного транспорта, так и сторонних организаций
Вывод.
Таким образом, внедрение высокоскоростного движения на железных дорогах России будет иметь не только экономический, но и политический, социальный, экологический эффект. Развитие на территории России скоростных и высокоскоростных магистралей создаст ряд конкурентных преимуществ не только для железнодорожного транспорта, но и всей экономики страны за счет увеличение пассажирооборота. Именно поэтому реализация необходимых м

