Управление бизнес–процессами на примере предприятия
Введение
Актуальность темы исследования. Динамичный характер современных рынков требует, чтобы операции и поддерживающие системы управления были организованы и структурированы для достижения удовлетворительных уровней эффективности, гибкости и обслуживания. Определенная информация, связанная с ключевыми моментами в бизнес-процессах, стала предпосылкой для мониторинга стремления к совершенству в работе, достижения как внутренних, так и внешних целей обслуживания клиентов и, следовательно, обеспечения возврата инвестиций.В этом контексте управление бизнес-процессами является основным условием эффективности потоков материалов и информации, которые пронизывают фирму и ее логистическую цепочку. Результаты, полученные с помощью таких подходов к управлению, включают в себя точную информацию о ключевых шагах в бизнесе, определение ресурсов, упрощение процедуры, уменьшение конфликтов между вовлеченными сторонами и определение критериев эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы управления и моделирования бизнес процессов в организации
1. Сущность, роль и классификация бизнес-процессов в системе менеджмента предприятия
2. Положения и принципы управления бизнес-процессами на предприятии
3. Подходы к оценке результативности бизнес-процессов на предприятии
ГЛАВА 2. Анализ организации и управления бизнес процессами на примере ООО «Сервис +»
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Оценка эффективности управления бизнес процессами на примере предприятия ООО «Сервис +»
ГЛАВА 3. Пути совершенствования управления бизнес процессами на примере ООО «Сервис+»
1. Предложения бизнес проекта эффективности управления технологическими и производственными процессами
2. Планирование мероприятий по внедрению бизнес –процесса
3.Расчет эффективности предлагаемого бизнес процесса
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Болдырев, М.М. Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизированных бизнес-процессов / М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Русайнс, 2018. - 303 c.
2. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
3. Гущин, В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке / В. Гущин. - СПб.: Питер, 2019. - 84 c.
4. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
5. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практич. руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон. - М.: Символ-Плюс, 2008. - 512 c.
6. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
7. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. - 319 c.
8. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управ.: Уч. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: Инфра-М, 2010. - 100 c.
9. Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 16 c.
10. Исаев, Р.А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии: Пособие / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2019. - 176 c.
11. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации: Монография / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 c.
12. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации: Монография / Р.А. Исаев. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 c.
13. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 c.
Бизнес-процессы компаний начинают функционировать задолго до того, как компания создается, имеет рабочие места, временные списки и штатные расписания. Любой бизнес-процесс начинается с идеи, которая развивается в систему деятельности и в функционирующую структуру.К основным из этих понятий относится принадлежность БП к предпринимательской деятельности, которые осуществляет человек независимо в определенной сфере деятельности. Важно отметить, что эта деятельности, которая осуществляется в организации, фирме, включает в себя совокупность процессов, подпроцессов, операций и действий, идентифицирующие по своему характеру с бизнес-процессами. Термины «подпроцесс», «операция», «действия» используются тогда, когда деятельность потребуется рассмотреть более подробно как совокупность составляющих ее процессов, подпроцессов, операций и действий. Для простоты далее вместо термина «бизнес-процесс» будет использоваться термин «процесс» [6].Терминология системного подхода для определения процесса используется и в МС ИСО 9001:2015: «Виды деятельности, использующие ресурсы и управляемые в определенном порядке, позволяющем преобразовать «входы» в «выходы», могут быть рассмотрены как процессы». В этом определении в явном виде выделена функция управления.

