Переутомление у детей и подростков, его признаки, основные закономерности, методы оценки, профилактика

Скачать научно-исследовательскую работу на тему: "Переутомление у детей и подростков, его признаки, основные закономерности, методы оценки, профилактика". В которой исследовано определение переутомления у детей и подростков. Изучены профилактики переутомления у детей и подростков.
Author image
Denis
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
08.12.2025
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Переутомление начинается из-за долгого отсутствия отдыха. В Международной классификации болезней изнеможение описывается  как «состояние истощения жизненных сил».
Оно бывает физиологическим и умственным. При физическом переутомлении в мышцах появляется недостаток вещества актина миозина, нужного для сокращения соединительной ткани. К тому же копится молочная кислота, благодаря которой начинаетсяболь. Данный процесс не дает мышцам сокращаться . В этом случае поможет отдых.  фактором интеллектуального переутомления может стать совокупность умственных и эмоциональных нагрузок с низким уровнем активности — это особенно актуально для населения мегаполисов. интеллектуальное изнеможение значительно опаснее, чем физическое. Во время значительных умственных нагрузок накапливаются стрессорные гормоны, установка которых — повышать частоту сердечных сокращений, увеличивая давление. Стрессорные гормоны должны вырабатываться исключительно во время стресса, но при переутомлении они не

Содержание

Введение 3

1. Определение переутомление у детей и подростков. 5

2. Признаки переутомления у детей и подростков. 7

3. Профилактик переутомления у детей и подростков 11

3.1 Фармакологические средства профилактики переутомления. 12

Заключение 15

Список литературы 16

Список литературы

1. А.О.Прохоров. Психология состояний. Хрестоматия. М.:ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004.-608с. 

2. Александров, Д. Н. Основы психоневрологии. Синдром хронической сталости / Д.Н. Александров, М.А. Алиэскеров, Т.В. Ахлебинина. - М.: Флинта, Наука, 2012. - 520 c.

3. Абазов Р.О. Синдром хронической усталости.// М:Практика 2015г. – с.102-104

4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.2001. 

5. Гитун, Т. В. Лечение стрессов и синдрома хронической усталости / Т.В. Гитун. - М.: Рипол Классик, 2012. - 600 c.

6. Колчанова Е.С. Синдром хронической усталости // М.:Медицина. 2015. N1. С.14-18

7. Комаров С.Г. Синдром хронической усталости (распространенность и организация здравоохранения // Автореф. дисс. к.м.н., Москва, 2011.- с.10

8. Комаров С Г. Синдром хронической усталости - болезнь цивилизации. алгоритмы диагностики и оказания медицинской помощи / С.Г. Комаров // Научн. тр. VIII междун конгр. «Здоровье и образование в XXI веке; концепция болезней цивилизации». - М., Изд-е РУДН, 2017. - С. 320 - 322. 

9. Комаров С Г. Экосощюбиология человека и валео-пассионарная теория. / Г.А. Комаров, И О. Кочеткова, М.В. Наваркин, С.Г. Комаров // Медико-физиологические проблемы экологии человека' Матер. Всерос. конф. с междунар. участием. - Ульяновск, 2011. - С 125-126

10. Крыжановский, Г. Н. Основы общей патофизиологии / Г.Н. Крыжановский. - М.: Медицинское информационное агентство, 2011. - 256 c.

11. Сытин, Георгий Всегда здоровая нервная система. Исцеляющая медицина. Исцелеющие настрои. Избранные творящие мысли, снимающие стресс и депрессию. Лечебные сеансы академика Г. Н. Сытина (комплект из 3 книг) / Георгий Сытин. - М.: ИГ "Весь", 2015. - 912 c.

12. Фролова, Ю. Г. Медицинская психология / Ю.Г. Фролова. - М.: Вышэйшая школа, 2010. - 384 c.

13. Хрусталева, Е.Ю. Медицинская психология и психоневрология / Е.Ю. Хрусталева. - М.: Технологии развития ООО, 2011. - 368 c.

14. Черешнев, В.А. Клиническая патофизиология / В.А. Черешнев. - М.: СпецЛит, 2015. - 126 c.

15. Шабанов, А.Н. Медицинский справочник психолога / А.Н. Шабанов. - М.: Медицина, 2012. - 680 c.

16. Barhwal K., Hota S.K., Jain V., Prasad D., Singh S.B., Ilavazhagan G. Acetyl-l-car-nitine (ALCAR) prevents hypobaric hypoxia-induced spatial memory impairment through extrac

Уменьшаются взаимодействия с друзьями или семьей
Переутомление может привести к стрессу, тревоге и депрессии, которые могут быть реализованы как самоизоляция. Дети могут сказать, что они слишком устали или слишком заняты, чтобы участвовать в мероприятиях, которые им обычно нравятся. Если родители видят, что дети игнорируют социальные обязательства, которыми они ранее пользовались, это может указывать на выгорание.
Спят в классе или рано вечером дома
У некоторых детей есть привычка поздно ложиться спать, чтобы пообщаться, повеселиться или учиться, и это в конечном итоге становится проблемой, когда они лишены сна в классе или дома. Если дети регулярно засыпают за столом или обеденным столом, это может быть признаком того, что они зажигают свечу с обоих концов и потеряли интерес к усилиям, предпринятым в школе.
За