Особенности психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
Жулина Е. В. Модель ранней логопедической помощи детям с задержкой речи // Вестник Мининского университета. 2014. №3 (7).
Шевелева Д. Е. Влияние особенностей развития ВПФ на психологическую готовность к школе // Вестник УРАО. 2008. №1.
Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. Е.В. Ветерок
12.10.2021).
Теоретический анализ научных исследований, посвященных психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью ВПФ, показывает, что в механизмах формирования готовности к школе значимое место занимают личностные факторы. Изучение личностных особенностей детей с диагнозом парциальная несформированность ВПФ выступает как одна из значимых задач современной психологии.
По мнению Д.Е Шевелевой [2], психологическая готовность к школе рассматривается как уровень психологического развития, который позволяет ему эффективно преодолеть трудности адаптации и первоначального обучения в школе.
В одной из научных статей Е.В Жулиной [1] рас