Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия ИП Гриценко А
Введение
Вопросы эффективности коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений имеют исключительно важное значение. В настоящее время коммерческие отношения присутствуют во многих отраслях хозяйствования. В широком смысле слова коммерцию можно рассматривать как предпринимательство, направленное на получение прибыли. Однако более глубокий смысл имеет коммерция в сфере торгового предпринимательства. Именно в этой сфере коммерция наиболее тесно взаимосвязана с маркетингом. Известно, что современная концепция маркетинга ориентирована в основном на развитие производства и реализацию товаров и услуг в соответствии с требованиями рынка, так как более всего коммерческих операций совершается именно в сфере реализации товаров и услуг.Преуспевающие торговые предприятия на сегодняшний день имеют одну общую черту – они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга.
Оглавление
Введение
Теоретические основы повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
1 Понятие эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
2 Методы оценки эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
3 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
Маркетинговый анализ деятельности организации филиал ПАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
1. Экономическая характеристика организации филиал ПАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
2 Анализ товарного рынка
3. Анализ элементов комплекса маркетинга предприятия
4. Аналитическая часть на тему «Пути повышения эффективности коммерческой деятельности»
1. Обоснование выбора маркетингового проекта и его содержание
2. Оценка целесообразности маркетингового проекта
Заключение
Не найдено
Коммерческая деятельность – это комплекс коммерческих процессов и операций, нацеленных на эффективность купли-продажи с вниманием на спрос получение настоящей прибыли. Термин «коммерция» получил широкое распространение в России В связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы.Коммерция – слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.Торговые операции осуществляются в сфере товарного обращения. Общеизвестно, что процессы и операции, происходящие в сфере товарного обращения, бывают двух видов: коммерческие и производственные.Коммерческие (чисто торговые) – это процессы, направленные на осуществление актов купли – продажи для получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи: это организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям.

