Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия ИП Гриценко А

Скачать дипломную работу на тему: Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия ИП Гриценко А. В которой определены теоретические основы повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия. Изучена деятельность торгового предприятия, принадлежащего ИП Гриценко А.С., на рынке строительных материалов г. Волгодонска.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.11.2025
Объем файла
363 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Вопросы эффективности коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений имеют исключительно важное значение. В настоящее время коммерческие отношения присутствуют во многих отраслях хозяйствования. В широком смысле слова коммерцию можно рассматривать как предпринимательство, направленное на получение прибыли. Однако более глубокий смысл имеет коммерция в сфере торгового предпринимательства. Именно в этой сфере коммерция наиболее тесно взаимосвязана с маркетингом. Известно, что современная концепция маркетинга ориентирована в основном на развитие производства и реализацию товаров и услуг в соответствии с требованиями рынка, так как более всего коммерческих операций совершается именно в сфере реализации товаров и услуг.Преуспевающие торговые предприятия на сегодняшний день имеют одну общую черту – они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. 

Оглавление
Введение
Теоретические основы повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
1 Понятие эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
2 Методы оценки эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
3 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
Маркетинговый анализ деятельности организации филиал ПАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
1. Экономическая характеристика организации филиал ПАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»
2 Анализ товарного рынка
3. Анализ элементов комплекса маркетинга предприятия
4. Аналитическая часть на тему «Пути повышения эффективности коммерческой деятельности»
1. Обоснование выбора маркетингового проекта и его содержание
2. Оценка целесообразности маркетингового проекта
Заключение

Не найдено

Коммерческая деятельность ­– это комплекс коммерческих процессов и операций, нацеленных на эффективность купли-продажи с вниманием на спрос получение настоящей прибыли. Термин «коммерция» получил широкое распространение в России В связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы.Коммерция – слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.Торговые операции осуществляются в сфере товарного обращения. Общеизвестно, что процессы и операции, происходящие в сфере товарного обращения, бывают двух видов: коммерческие и производственные.Коммерческие (чисто торговые) – это процессы, направленные на осуществление актов купли – продажи для получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи: это организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям.