Разработка мероприятий по совершенствованию производственной стратегии компании С-ПЛЮС
Введение
В настоящее время производственный потенциал является одной из важнейших составляющих успешного функционирования промышленных предприятий в рыночных условиях. Глобальные изменения, происходящие в экономике сегодняшнего дня, детерминируют новые подходы к пониманию сложного явления именуемого производственным потенциалом, рассматривая его в качестве основного ресурса, наряду с другими ресурсами, повышающими результативность и эффективность деятельности промышленных предприятий.Современная организация - сложная система взаимодействия технологических, материальных, трудовых и других ресурсов. Эффективная работы фирмы зависит, в первую очередь от грамотной формулировки миссии и определения целей организации. Выполнение целей, в свою очередь, возможно при качественно работающей структуре управления предприятием. Также важны для работы организации такие системы как документационное обеспечение, организационно-техническое.
Введение
1. Теоретические основы разработки производственной стратегии компании 5
1.1. Понятие и содержание производственной стратегии и ее роль в деятельности компании 5
1.2. Этапы разработки и механизм реализации производственной стратегии 10
1.3. Сравнительный анализ разработки производственной стратегии за рубежом и в России 14
2. Анализ стратегическое положение компании «С-ПЛЮС» 18
2.1. Организационная и экономическая характеристика компании 18
2.2. Стратегический анализ среды функционирования компании 19
2.3. Управленческий анализ и оценка стратегического потенциала организации 23
3. Разработка мероприятий по совершенствованию производственной стратегии компании «С-ПЛЮС» 26
3.1. Формирование концепции развития производственной стратегии компании 26
3.2. Оценка эффективности рекомендаций и механизм их внедрения 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Список использованных источников
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум./ Губина О.В., Губин В.Е. – М.: ИНФРА - М, 2019.- 192с.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник./ Савицкая Г.В.– М.: ИНФРА - М, 2018.-536с.Арзуманова Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
Баутин В.М. Концептуальные основы формирования инновационной экономики АПК/В.М. Баутин //Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2017. - №1. – С.6-9
Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ: Учебник/В.В.Бочаров. – СПБ.: Питер, 2018.- 432с.
Вагазова Г. Р., Лукьянова Е. С. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2015. - №11
Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017.- 256 с.
Грашина М.Н. Основы управления проектами – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – С. 119.
Грущенко В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 с.
Дармилова Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Изд-во Дашков и К, 2018. – С. 168.
Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – С. 80
Клочкова Е.Н. Экономика организации: Учебник для СПО / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 447 c.
Ларионов И.К. Стратегическое управление / Под ред. Ларионов И.К., - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 234 с.
Максютов А. Бизнес-планирование развития предприятия. – М.: Альфа- Пресс, 2016. – С. 145
Мокий М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Фомичев А.Н. - М.:Дашков и К, 2018
То, каким именно образом организовывается производство, а также то, какой именно характер имеет применяемый в его процессе технологический процесс, какие именно используются инструменты и станки зависит от количества выпускаемых изделий и степени трудоемкости их производства.Система управления производством представляет собой совокупность взаимосвязанных структурных элементов, обеспечивающих при их скоординированном взаимодействии реализацию производственными подразделениями поставленных целей.Стратегия производства – это модель действий производственной службы, ориентированной на исполнение продуктовой стратегии, учёт влияния корпоративной и деловой стратегий, и рациональное использование и развитие производственных мощностей с целью поддержания и развития устойчивых конкурентных преимуществ продуктов, которые по своим параметрам превышают ключевые продуктовые факторы успеха в отрасли.Поддержка и развитие устойчивых конкурентных преимуществ продуктов и организации обеспечивается за счет повышения эффективности основных элементов производственного процесса с учётом трёх приоритетов: соответствия качества продукции техническим требованиям, надежности продукции и сроков выполнения заказов.

