Совершенствование системы продвижения банковских услуг на рынке ПАО Сбербанка

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование системы продвижения банковских услуг на рынке ПАО Сбербанка. В которой определен анализ банковских услуг на примере ПАО Сбербанк, в том числе услуг VIP-клиентов. Изучены теоретические основы организации банковского продукта и банковской услуги.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.11.2025
Объем файла
296 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Банковская система, являясь обязательной частью финансовой системы любой страны, представляет собой институты социального значения. Их устойчивое и динамичное развитие подразумевает достижение равновесия интересов самих банков как коммерческих организаций, их клиентов и общества в целом. Банки имеют все шансы обеспечить собственное благополучие только в  случае, если путем предельного удовлетворения запросов своих клиентов способствуют достижению стойкого роста общественного производства.Функциональная роль банков в сферах производства и обращения проявляется в комплексе оказываемых ими разнообразных услуг. Находясь под постоянным регулирующим воздействием органов банковского надзора и одновременно испытывая давление со стороны многочисленных рыночных конкурентов, каждый банк вынужден искать и осваивать новые виды услуг, которые пользовались бы спросом его клиентов и одновременно не противоречили бы интересам общества. В современном социальном государстве банковские услуги все более приобретают социально ориентированный характер.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты банковских услуг
1 Понятие банковских услуг и этапы их формирования
2 Характеристика основных видов банковских услуг
3 Основные направления развития рынка банковских услуг в России
Глава 2. Анализ банковских продуктов и услуг ПАО Сбербанка
1 Анализ финансового состояния ПАО Сбербанка 2015-2017гг
2 Анализ банковских услуг в рамках Сбербанка Премьер
3 Анализ предоставляемых услуг "VIP-клиентам" ПАО Сбербанка в сравнении с конкурентами
Глава 3. Совершенствование системы продвижения банковских услуг на рынке ПАО Сбербанка
1 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения банковских услуг
2 Рекомендации по совершенствованию системы банковских услуг
Заключение
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский Кодекс РФ. Часть II. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995
г. Российская Федерация. Закон «О Центральном банке Российской
Федерации (Банке России)» [от 10.07.2002 № 86-ФЗ] Российская Федерация. Закон "О банках и банковской деятельности" [от 2 декабря 1990 г. N 395-I ]
Большой экономический словарь, 6-е изд., под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: «Институт Новой Экономики», 2004. – 1376 с.
Владиславлев Д. М. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. - :Ось-89, 2011. - 352
с. Годовые отчеты ОАО «Сбербанк России» за 2008 - 2010
гг. Жуков А. А. Банковский менеджмент: Учебник. - 4-е, пер. - М.: ЮНИТИ, 2012 - 319
с. Камышева Л. Любой каприз // Деловые люди. - 2004. - №164. - С.58-62.
Кураков В. Л. Современные банковские системы. - М.: Гелиос, 2000.
- 320 с. Левин А. А. Акционерные коммерческие банки в России. - М.: Дело, 2010. - 512
с. Пухов А. В. Методология развития банковского розничного бизнеса. - М.: Парфенов.ру, 2009. - 288 с.
Пухов А. В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке. - М.: КноРус, 2012 - 272 с.
Райзберг Б. А. и др. Современный экономический словарь. - 4-е изд., испр. - М.: Инфра-М, 2003. - 479
с. Садвакасов К. К. Коммерческие банки. Управленческий анализ деятельности. планирование и контроль. - М.: Ось, 2000. - 160
с. Сибиряков А. И. Коммерческий банк сегодня. - М.: Консалтбанкир, 2002. - 144 с.
м Сидоренко С. Ю. Банковское дело: Организация деятельности коммерческого банка: Учебник для бакалавров. - М.:Юрайт, 2012. - 422
с. Сидоренко С.Ю. Учет в коммерческих банках. – Новосибирск, 2004, ч. 1.
Сьюэлл Карл. Клиенты на всю жизнь. - 9-е. Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 232
с. Тавасиев И. М. Банковское дело: Управление и технологии: Учебник .-3-е, пер. - М.: ЮНИТИ, 2012 - 671 с.
Тарасенко О. А., Хоменко Е.Г. Банковская система Российской Федерации и ее антикризисное регулирование: Учеб. Пособие. – СПб.: Норма, 2012. - 304 с.

Коммерческие банки - это финансовые посредники, которые обеспечивают межотраслевое и межрегиональное перераспределение денежного капитала в обществе с помощью основных банковских операций, таких как прием депозитов и кредитование, денежные платежи и расчеты. Банковские операции как практическая реализация банковских функций, а банковские услуги - одна или несколько операций, осуществляемых банками и удовлетворяющие за определенную плату потребности клиента. Банковские операции разделены на активные и пассивные, Так же к финансовым услугам были причислены лизинг, факторинг, форфейтинг, трастовые операции. Однако, существует единая точка зрения, которая показывает огромную роль банков в обслуживании реального сектора экономики и генерировании около рыночного пространства.Под банковской услугой понимается профессиональный интеллектуальный продукт, который состоит из комплекса банковских операций, приводящий к оптимальному исполнению требований клиента и созданный с целью реализации его на рынке и извлечения прибыли.Банковская услуга - результат банковской операции, то есть итог или полезный эффект банковской операции (целенаправленной трудовой деятельности сотрудников банка), состоящий в удовлетворении заявленной клиентом потребности (в кредите, в расчетно-кассовом обслуживании, в гарантиях, в покупке/продаже ценных бумаг, иностранной валюты и т.д.). Операции: пассивные, активные и активно - пассивные .