Влияние соцсетей на речевую культуру подростков

Скачать курсовую работу на тему: Влияние соцсетей на речевую культуру подростков. В которой исследован русский молодежный сленг. Изучена степень речевой культуры у подростков.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.11.2025
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Наша речь – это важная часть нашего всеобщего поведения в жизни.... Обучается неплохой, спокойной, интеллектуальной речи нужно неотрывно и тщательно – вслушиваясь, заучивая, следя и осваивая. Русскому языку разрешено обучаться всегда, правда так до конца и никак не научиться. Это сила, и она как любая, велика. Однако хоть и тяжело – оно необходимо.Подростковый возраст – это возраст от 10 по 15 лет. В подростковом возрасте у человека разрабатываются конкретно новейшие текстуры психологической энергии (повышенное сознание, приобретение новоиспеченого содержания взаимоотношений с окружающими, сложность действий, морально-этических представлений и т. д.). В то же время подросток становится независимым, восприимчивым и устремляется передвигаться. Быть «застенчивым» и думать, будто ты взрослый, время от времени имеет возможность привести к проступкам.  

І.ВВЕДЕНИЕ
ІІ.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Подростковая субкультура и её воздействие на речевую культуру подростков
Русский молодежный сленг
Жаргонная лексика
Нарушение этики речевого обращения 
ІІІ.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Поднять степень речевой культуры у подростков
АНКЕТА
ІҮ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ү.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева, Е.Д. Речевая культура младших подростков и методы её диагностики Текст. : учеб.пособие для вузов / Е.Д. Алексеева ; отв. ред. Л.М. Линецкая. Челябинск: Образование, 2005. - 69 с. ISBN 5-98314-109-0.
2. Анн, Л.Ф. Психологический тренинг с подростками Текст. / Л.Ф. Анн. Спб.: Питер, 2005. - 271 с.
3. Апресян, Г.З. Ораторское искусство Текст. / Г.З. Апресян. М.: Изд-во МГУ, 1969.-160 с.
4. Архипова, Е.В. Теория принципов речевого развития учащихся и обучение культуре речи Текст. / Е.В. Архипова // Русская словесность. -2004.-№4.-С. 50-55.
5. Основы теории казахской культуры слова: филологическая наука. д-ры... дис. автореф. / Уали Нургельды; Институт языкознания им.А. Байтурсынова. - Алматы, 2007. - 49 с.
6. переводоведение: Лингвистика и лингвокультурные проблемы: учебное пособие / А. Алдашева; ОТВ.ред. Р. Сыздык. - Алматы: Арда, 2006. - 243, [5] с.
7.Балакаев м. проблемы культуры казахского языка / М. Балакаев. - Алматы: Казахстан, 1965. -186 С. 1, с. 17
8.Уалиев Н. культура речи / Н. Уалиев.- Алматы,1984
9. Лексикология Л. И. Ожегова. Лексикография. Культура речи / Л. И. Ожегов. - М.: Высшая школа, 1974. - 352 с.
10.Сыздык р. культура языка и ее проблемы / Р. Сыздык // языковая норма и ее формирование. - Астана: столица, 2001.2; с. 24-25.
11. Асылжанова, А. Б. культура речи современной молодежи / А. Б. Асылжанова. - Текст: прямой / / молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). - С. 587-590. - URL: https://moluch.ru/archive/339/75972 / (дата обращения: 26.10.2021).- Статьи из журналов

Конфигурации в подростковом периоде преемственно обхватывают 4 сферы становления: тело, мышление, общественную жизнь и самосознание. Данные конфигурации предполагают собой психологические покупки, которые отображают оглавление предоставленного эпизода становления. Обрисовывая психосоциальные новообразования подросткового периода, И.Ю. Кулагина и В.Н. Колюцкий характеризуют последующие зоны становления в подростковом возрасте.1) Пубертатное формирование (пубертат - период внезапного ускорения физиологического либо хоть какого иного становления либо созревания): тело малыша испытывает значимые конфигурации, будто тянет из-за собой надобность реконструкции телесного вида «я» и возведения мужеский либо дамской «наследственный» идентичности [126].2) Когнитивное формирование: формирование интеллектуальной сферы ребенка характеризуется высококачественными и количественными переменами, которые различают его от ребяческого метода знания решетка. Развитие когнитивных возможностей зафиксировано 2-мя главными достижениями: формирование возможности, к отвлеченному мышлению и расширением временной виды [126].