Бизнес-план проекта открытия кофейни «АРОМА КОФЕ»
ВВЕДЕНИЕ
В связи с ростом потенциальных отечественных и зарубежных инвесторов в сфере производства и услуг возникает потребность в разработке и использовании методов делового планирования и инвестиционного анализа, отвечающих современным требованиям и важнейшим тенденциям международного бизнеса.Проработанный бизнес-проект - это ограниченное по времени, целенаправленное изменение системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией по его разработке и реализации.Проработанный бизнес-план представляет собою рабочий инструмент, с помощью которого осуществляется управление предприятием и контроль за его деятельностью. Бизнес-план начинает работать еще до его появления на свет. Сам процесс составления бизнес-плана, его детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляют тщательно проанализировать свои идеи, проверить целесообразность и возможность их реализации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………....4
1.1Сущность бизнес-планировантя …………………………………..…….4
1.2Структура бизнес-планирования ……………………………………..….8
1.3Особенности бизнес-планирования на малом предприятии..………… 9
2.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ ……………....13
2.1 Анализ положения дел в отрасли ……………………………………….…13
2.2 Стратегия маркетинга …………………………………………………..…..15
3. Производственный план………………………………………………...…… 23
31. Производственный план кофейни …………………………………………23
3.1План персонала ……………………………………………………………… 34
3.2 Организационный план………………………………………………….….. 37
3.3 Финансовый план ………………………………………………………..….. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..…42
Не найдено
В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами плохого состояния дел.Проблема повсеместного использования бизнес-планирования, в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями, осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии. В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках малых и средних предприятий (МСП).Сегодня можно говорить о новом понимании сути и места бизнес-планирования в процессе управления МСП.Бизнес-планирование следует рассматривать как механизм интеграции управленческих функций с целью создания стратегически управляемого предприятия, что, в свою очередь, требует тесной взаимоувязки стратегического и оперативного планирования.

