Организационная культура в реализации стратегии ПАО «Сбербанк»

Скачать курсовую работу на тему: Организационная культура в реализации стратегии ПАО «Сбербанк». В которой исследованы аспекты формирования организационной культуры в реализации стратегии компании. Изучены предложения по совершенствованию организационной культуры реализации стратегии фирмы на рынке.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2025
Объем файла
996 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Организационная культура выступает основой жизненного потенциала фирмы – на ее базе строятся отношения между персоналом. Организационная культура присутствует в любой организации – с момента рождения организации и до самого конца – независимо от того, учреждается специальное учреждение для работы с ней или не учреждается. На любую компанию самое положительное влияние оказывает грамотное управление организационной культурой. Совершенствование организационной культуры, превращение её в очень мощное объединяющее и побуждающее начало, может оказаться важным рычагом повышения эффективности функционирования компании.Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организационная культура реализации стратегии выступает одним из главных элементов и условий функционирования фирмы на рынке в современных условиях. 

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры реализации стратегии фирмы на рынке
1 Понятие, сущность и значение организационной культуры
2 Признаки и функции организационной культуры реализации стратегии
3 Аспекты формирования организационной культуры в реализации стратегии компании
Глава 2. Анализ организационной культуры реализации стратегии ПАО «Сбербанк» на рынке
1 Организационно-экономическая характеристика фирмы
2 Анализ организационной культуры фирмы
3 Проблемы реализации стратегии фирмы на рынке
Глава 3. Пути совершенствования организационной культуры реализации стратегии ПАО «Сбербанк»
1 Предложения по совершенствованию организационной культуры реализации стратегии фирмы на рынке
2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

Учебники, учебные пособия и монографии
Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2022. – 507 с.
Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практику для вузов / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2023. – 361 с.
Статьи из периодических изданий и сборники статей
Атова, Е.А. Экосистема ПАО Сбербанка: современное состояние и тенденции развития / Е.А. Атова // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2021. – № 1. – С. 244-250.
Березина, Ю.А. ПАО «Сбербанк»: история развития, анализ эффективности и стратегии развития, финансовых показателей, внутренней и внешней среды / Ю.А. Березина // Интеграция наук. – 2019. – № 2. – С. 22-27.
Герасимова, Е.Е. Исследование организационной культуры ПАО «Сбербанк» на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей (OCAI) / Е.Е. Герасимова // Современные проблемы, тенденции и перспективы социально-экономического развития: сборник. – Сургут: Сургутский государственный университет, 2021. – С. 22-26.
Дроздов, В.А. Определение методики исследования организационной культуры / В.А. Дроздов, С.Н. Смеянов // Инновационная культура. – 2022. – № 5-2. – С. 106-109.
Зиновьев, Ф.В. Диагностика организационной культуры / Ф.В. Зиновьев // Экономика строительства и природопользования. – 2022. – № 1-2. – С. 70-78.
Казанцева, А.К. Анализ деятельности ПАО «Сбербанк России» и перспективы его развития / А.К. Казанцева // Приоритетные направления развития науки в современном мире. Сборник статей. – Уфа: ООО «Научно-издательский центр «Вестник науки», 2021. – С. 117-122.
Лаврова, Д.А. Методы воздействия на организационную культуру / Д.А. Лаврова // Вопросы науки и образования. – 2022. – № 8. – С. 19-26.
Лаврова, Д.А. Управление организационной культурой предприятия / Д.А. Лаврова // Вопросы науки и образования. – 2022. – № 8. – С. 11-18.

Понятие организационной культуры стало предметом научного изучения в XIX веке, где под организационной культурой реализации стратегии понимались взаимоотношения и некоторые правила поведения, гласно или негласно существующей в среде.Организационная культура понимается как система убеждений и ценностей, разделяемых всеми членами организации. Организационная культура является основой жизнеспособности организации. Опыт показывает, что процветающие компании обычно имеют высокую организационную культуру. Организационная культура компании тесно связана с общей культурой страны, региона или нации, которая, как известно, представляет собой совокупность интеллектуальных, производственных и социальных достижений людей. Язык, поведение, основные ценности, устойчивые нормы, принципы жизни и деятельности организации – все это отражает культуру организации, отличает одну организацию от другой и оказывает значительное влияние на развитие и долгосрочное выживание организации . При этом культура организации – это не просто формально принятый дресс-код, вежливость в общении и стиль оформления рабочего места, это гораздо более широкое понятие. Культура определяет, что сотрудники считают правильным и что неправильным, как они общаются, принимают решения и разрешают конфликты.