Семейный досуг и организация

Скачать дипломную работу на тему: "Семейный досуг и организация". В которой проанализированы особенности организации семейного досуга в с. Поповка Заинского района; Разработан план мероприятий по укреплению семейных ценностей.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.11.2025
Объем файла
309 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Семья – важнейшая ячейка современного общества, она является главной ценностью в жизни человека. Именно в семье мы приобретаем основные навыки, в ней же в основном формируется наше мировоззрение и мироощущение. Семья влияет на все стороны жизни человека. Роль семьи велика, поэтому следует уделить данной теме особое внимание. Микроклимат в семье влияет на становление ребенка. Отсутствие внимания, равнодушие родителей может вызвать у ребенка чувство одиночества [3]. Помочь улучшить микроклимат в семье могут специалисты учреждений досуга.
Досуг является средством всестороннего развития личности человека.Совместное участие в досуговой деятельности помогает родителям и детям почувствовать себя одной командой. Однако в организации семейного досуга обнаруживается достаточное количество проблем.
В данной работе проанализирован семейный досуг, акцент сделан на проблемы организации. Подобный подход позволит избежать ошибок, часто совершаемых при организации семе

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..……. 3

Глава I. Семья в современном мире….………………………………..…… 6

1.1. Семья как социальный институт………………………………..…… 6

1.2. Проблемы современной семьи ………………………………..…..…8

1.3. Организация семейного досуга и формы работы с семьей………...12

Глава II. Совершенствование организации семейного досуга в условиях с. Поповка Заинского района………………………………………………..20

2.1 Сельский клуб с. Поповка как база исследовательской деятельности.……………..…………………………………………………20

2.2 Рекомендации по совершенствованию семейного досуга в условиях сельского клуба с. Поповка…………………………………..……….…..30

Заключение…………………………………………………………………. 36

Список использованных источников и литературы……………………... 38

Приложения..........41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Акимова Л.А. Социология досуга. – М.: МГУКИ, 2013. – 123 с.
Ариарский М.А. Прикладная культурология как область научного знания социальной практики. – СПб.: Санкт-.Петербургский гос.ун-т культуры и искусства, 1999. – 530 с.
Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатьева В.В. Организация культурно-досуговой деятельности. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 192 с. 
Бабунова Е.С. Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к русской семейной традиционной культуре. – М.: Московск.гос. открыт. Пед.ун-т.,2010. – 22 с.
Бескровная В.А. Экономико-правовое обеспечение социально-культурного сервиса.— Великие Луки: Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, 2013. — 151 с. 
Билунка Е.Н. Семейный досуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ou24.ru/272/index.php/2013-04-03-04-33-31-96/2011-10-26-15-24-12/62-2011-02-01-05-56-39/sovety-spetsialistov/muzykalny
Болгов В.И. Социологический анализ новых форм социокультурной жизни // Социологические исследования. – 2003. – №2. – С. 28-39.
Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей. – М, 2005. – 52 с.
Болотова М.И. Организация семейной досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования детей. – Оренбург: Изд-во гос.пед.университета, 2015. – 19 с.
Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Эдиториал УРСС, 1999. – 216 с.
Васильева Э.К. Семья и ее функции: демогр. стат. Анализ. – Новгород: Статистика, 2015. – 181 с.
Вильчинская-Бутенко М.Э. Социально-культурная деятельность за рубежом. — СПб.: СПбГУКИ, 2015. — 240 с. 
Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. - М: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2013. – 240 с.
Волощенко Г.Г. Досуг как явление культуры: генезис и развитие. – Омск, 2006. – 249 с.
Воробьева И.В. Социально-культурная деятельность. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. – 106 с.
Вебер М. Избранное. Образ об

Благодаря совместной деятельности в семье формируется система ценностей, появляется положительно окрашенная в эмоциональном плане атмосфера, что приводит к социально значимому творчеству и духовному общению. «В процессе совместной деятельности предстают в новом свете перед детьми сами родители, а те, в свою очередь, иными видят своих детей» [6, с. 102].
Рассмотрим особо значимые для досуговой деятельности ценности семьи:
- нравственность (построение внутриколлективных и внеколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали);
- ответственность (добровольное принятие семейным коллективом на себя моральных и других обязательств перед обществом за судьбу каждог