Осуществление контроля и учёта результатов деятельности исполнителей в правоохранительной деятельности, проблемы их применения
Введение
Проблема: на практике нередко возникают проблемы, связанные с реализацией о существление контроля и учёта результатов деятель ности исполнителей в ОВД .
Это можно объяснить в первую очередь про белами в законодательстве. Полагаю, что российское законодательство ну ждается в корректировке. Так необходимо более детально раскрыть полном очия и обязанности органов внутренних дел, особ енно касающиеся вопросы деятельности исполнителей .
Таким обра зом , актуальность темы дипломной работы о чевидна.
От качества управлен ческих решений, состояния контроля за тем, как они реализуются на практи ке, от того, насколько они соответствуют складывающейся оперативной обс тановке и приоритетным задачам, стоящим перед органами внутренних дел, в значительной мере зависит успех борьбы с преступностью и правоохранит ельной деятельности в целом.
Управленческую деятельность любого руководителя, можно считать успешной только в том случае, если он умело и профессионал ьно гра
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Организация контроля в деятельности ОВД 6
1.1. Сущность и основные виды контроля в ОВД 6
1.2. Формы и методы контроля в ОВД 9
1.3. Процесс реализации контроля 17
1.4 Организация исполнения решений в ОВД 18
1.5. Проблемы контроля ОВД и пути решения .25
Глава 2. Учёт результатов в ОВД .29
2.1. Сущность и основные задачи учета в органах внутренних дел .29
2.2. Организация учета в ОВД .31
2.3. Проблемы критериев оценки работы ОВД .33
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 42
Список использованных источников и литературы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции».
3. Приказ МВД России от 31.03.2015 г. №385«Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации»
4. Приказ МВД России от 3 февраля 2012 г. № 77 «Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации»
5. Приказ МВД России от 26 сентября 2012 г. № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации».
6. Приказ МВД России от 03 февраля 2012 г. № 77 «Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел»
7. Артамонов В.С., Домбровский В.В., Маркелов В.А., Огородников А.А. Основы управления органами внутренних дел. Курс лекций. Часть 1. Спб., 2020. 198 с.
8. Грибов В.Н., Иванов Н.Н. Организация исполнения управленческих решений в МВД, УВД. – М.: Академия управления МВД России, 2019. 381с.
9. Громов М.А. Правовые основы управления органами внутренних дел в особых условиях: Лекция. – М.: Академия МВД России, 2017. 217 с.
10. Демин Г.И. Социальные противоречия и конфликты, создающие особые условия. Участие органов внутренних дел в их предупреждении и пресечении: Курс лекций. – М.: Академия управления МВД России, 2019. 193 с.
11. Бабичев, Д.А. Судебный контроль в обеспечении законности и обоснованности решений, принимаемых оперативными подразделениями органов внутренних дел / Д. А. Бабичев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: юридические науки, 2020. 389- 409 с.
12. Информационное обеспечение управления в органах внутренних дел. – М.: Академия управления МВД России, 2017. 354 с.
13. Наука управления. Основы организации и управления в правоохранительной деятельности: науч. издание / В.Я. Кикоть, С.С. Маилян, Д.И. Грядовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. 85 с.
14. Основы управления в органах внутренних дел: Учебник под ред. А.П. Коренева. М., 2017. 294 с.
6. Особый контроль является исключительной прерогативой на чальника органа внутренних дел и заключается в том, что руководитель рег улярно получает дополнительную информацию об объекте контроля. Объект ами особого контроля обычно являются либо деятельность подчиненного с труктурного звена, либо он устанавливается над документами особой важн ости, ход исполнения которых требует дополнительных мер контроля.
Эту форму контроля отличает строго устано вленный период времени, по истечении которого субъект управления долже н принять решение в отношении объекта контроля. Временной период включа ет контрольные календарные даты промежуточной проверки. Например, пром ежуточная проверка хода исполнения документов может заключаться в пре доставлении дополнительного отчета соответствующих исполнителей. Осо бый контроль над работой служб и подразделений может быть установлен в с вязи с особой важностью и ответственностью выполняемых задани

