Современные способы минимизации логистических рисков в управлении деятельности участника внешнеэкономической деятельности
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом все больше компаний-производителей пользуются услугами сторонних транспортных компаний, для осуществления перевозок товаров. Управление деятельность транспортной компании является не простой задачей, так как во время передвижения транспортная могут возникать всевозможные риски. Главной задачей для компании является минимизация логистических рисков. Для успешного функционирования компании необходимо в полной мере учитывать меняющиеся условия на рынке и мире, анализировать шансы наступления логистических рисов, а также за минимальное время искать пути их решения. При сбалансированной работе сотрудников, логистических цепочек, клиентов, транспортная компания сохранит и увеличит финансовые ресурсы компании.Целю выпускной квалификационной работы является совершенствование способов минимизации логистических рисков в управлении деятельности транспортной компании на примере ООО «Капитал-Строй 24».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛОГИСТИЧЕСКИХ РИСКОВ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ………………………………………………………………………5
1.1. Логистические риски: сущность, содержание, классификация………....5
1.2. Подходы, методы оценки и управления логистическими рисками...….12
1.3. Основные методы минимизации логистических рисковГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РИСКОВ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ООО «КАПИТАЛ – СТРОЙ»…………………………………………………………………………..26
2.1. Характеристика деятельности компании ООО "Капитал-Строй 24"….26
2.2. Анализ логистической системы ООО «Капитал-Строй 24» …………..32
2.3. Идентификация логистических рисков транспортной компании ООО «Капитал-строй 24»……………………………………………………………45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО МИНИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РИСКОВ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ООО «КАПИТАЛ-СТРОЙ 24»……………52
3.1. Предложения по минимизации логистических рисков транспортной компании……………………………………………………………………….52
3.2. Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятия для транспортной компании ООО «Капитал-Строй 24»……………………61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
«Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция 03.09.2018).
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2021 N 80 (ред. от 15.04.2023) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Совета Евразийской экономической комиссии".
Абчук, В. А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге / В. А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2022. – С. 16.
Андреев В. Д. Основы интегрированного риск-ориентированного внутреннего контроля и аудита хозяйствующих субъектов / В. Д. Андреев. — Москва: Магистр, 2019.
Асват Д. Риск-менеджмент. Принципы и методики / Д. Асват. — Москва: Диалектика-Вильямс, 2020.
Бородай В. А. Экономика предприятия (организация) / В. А. Бородай — Нижний Новгород: Издательство НОО Профессиональная наука, 2018. — С. 61–69.
Бродецкий Г.Л., Гусев Д.А., Елин Е.А. Управление рисками в логистике. Учебное пособие для специальности Логистика и управление цепями поставок. - М.: Академия, 2019. – С. 184.
Гамрекели Т. М. Логистические риски: виды, классификация и методы оценки. [Электронный ресурс] Доступ: http://sitebs.ru/ blogs/24144.htmlКислицын, Е.В., Городничев, В.В. Управление цепями поставок методами аналитического и имитационного моделирования // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 1 (11). - С. 111–116.
Логистика – евразийский мост: мат-лы 10-й Междунар. научно практ. конф. Красноярского государственного аграрного университета. Красноярск, 2018. – 134 с.
Осуществление классификации рисков по степени их доступности в данном случае даст возможность компании определять, какой именно уровень риска он сможет себе позволить.Идентификация рисков. На данном этапе проводится детальная характеристика всех выявленных рисков. При этом имеет значимость установить причины их появления, составив для каждого собственный реестр, а также проведя соответствующую классификацию.Оценка и анализ рисков. По возможности в рамках анализа предполагается установление количественных и качественных свойств риска через построение моделей, в основе которых будут представлены общепризнанные методы анализа. Обработка рисков, то есть оказание воздействия на риск. На основе существующей базы методов воздействия, а также возможностей для ее установления, необходимо выделить конкретные инструменты управления, которые будут проектироваться с учетом воздействия на определенный риск .

