Особенности продвижения радиостанции на примере Серебряный дождь г.Москвы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Радио в жизни людей играет немалую роль. При сборе на учебу/на работу мы слушаем радио и непосредственно в дороге на собственном автомобиле или же на такси. Радио является компактным источником вещания, которое транслируется 24часа.Радиоприемник можно взять с собой на дачу, на море в отличии от телевизора. Также немало важным различием радио от ТВ является развитие воображения. Когда человек не видит изображение и картинку, он создает в своей голове уникальные образы, новые идеи и свойства, что является важным в нашей жизни. Благодаря воображению улучшается психологическое состояние индивида, его настроение.На сегодняшний день существует множества радиостанций различных форматов и программных наполнений. Это особые плейлисты с музыкой, игры, советы, интерактивные шоу и так далее.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОСТАНЦИЙ 6
1.1 Зарубежные и отечественные подходы к изучению продвижения радиостанций 6
1.2. Особенности продвижения радиостанций. 15
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОСТАНЦИИ НА ПРИМЕРЕ "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 24
2.1. Анализ деятельности радиостанции «Серебряный дождь» 24
2.2. Рекомендации по продвижению радиостанции «Серебряный дождь» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Приложение
СПИСОК
1.Чабанюк, Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. – Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с
2. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
3. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 552 с. — Серия : Профессиональное образование.
4. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.:Питер, 2002. 304 с
5. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. 248 с.
6. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации. Екатеринбург: ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», 2012. 174 с.
7. Меньшиков, А.А. М 513 Основы интегрированных коммуникаций: учебное пособие / А.А. Меньшиков.– Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т», 2012. – 101 с.
8. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко,Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 383 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
9. Карпова С. В. К21 Рекламное дело : учеб.-метод. пособие и практикум. —
М .: Финансы и статистика, 2007. — 224 с .
10. Щепилова Г. Г. Щ57 Реклама в СМИ: теории и модели: Учеб. пособ. – М.: МедиаМир,2013. – 192 с
11. Нархов, Д. Ю. Реклама: управленческий аспект :/ Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова ; [науч. ред. Н. Б. Серова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. 264с.
12. Арляпова Е.В. С00 Введение в специальность: учебное пособие / Е.В. Арляпо-ва. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 125 с13. Блохин, А.В. У истоков изобретения радио: учебное пособие / А.В. Блохин.— Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016.— 107, [1] с
Например, информационные ролики имеют текст с музыкальной базой на фоне. Игровые ролики имеет некий диалог, ситуацию из жизни. Такие ролики имеют более сложный монтаж: также присутствует музыка, спецэффекты. Все элементы сформированы в композиционном плане. Безусловно для таких рекламных сообщений пишется обширный план.Главным элементом музыкального ролика является музыка, которая преднамеренно была написана. Он сопровождается несколькими типами текстов, а именно оригинальный текст, стихотворный или же слоган.Для музыкальных и игровых рекламных сообщений используют сложный монтаж, включающий в себя спецэффекты. Зачастую в информационных роликах есть та самая важная информация, которая гласит об условиях продажи и о месте продажи товаров или услуг. А на игровых и музыкальных рекламных сообщений, чаще всего, не всегда указывается адрес продажи. Цель данных рекламных жанров являются упоминание рекламных марок, чтобы потенциальный клиент их запомнил.Есть 3 базовых источника звуковых эффектов: мануальные, записанные естественные звуки и электронные. Мануальные эффекты создаются прямо на студии - звук открытой газировки, топот ног, скрип двери. Записи подбираются из профессиональной фонотеки-дождь, мяуканье кошки и другие. Электронные эффекты создаются на специальных аппаратах, например, ревербираторы.

