Исследование проблем оплаты труда муниципальных служащих МУ Администрация МО «Инзенский район»
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях реформирования российской экономики исполнение решений органов государственной власти и реализацию социально-экономических мероприятий на местах осуществляют органы местного самоуправления.
В 2020 году в Послании Федеральному Собранию Президент РФ поставил задачу повышения социальной активности административных образований в регионах и создания таких условий труда, которые позволили бы повысить результативность работников на всех уровнях управления, а в Послании Федеральному Собранию 2021 года им был закреплен этот курс, с указанием принять в каждом регионе программы улучшения инвестиционного климата и создания новых, высокопроизводительных рабочих мест на основе эффективных кадровых решений, в результате чего должна повыситься роль муниципалитетов в решении ключевых социально-экономических проблем регионов.
Результативность деятельности работников органов местного самоуправления зависит от эффективности материал
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы механизмов организации оплаты труда муниципальных служащих …………………………………………...8
1.1.Понятие и роль муниципальных служащий в системе местного самоуправления……………………………………………………8
1.2.Формы и системы оплаты труда муниципальных служащих…….…14
1.3.Общие принципы организации оплаты труда муниципальных служащих……………………………………………………………………..19
2. Оценка системы оплаты труда муниципальных служащих……….......29
2.1.Организация систем оплаты труда муниципальных служащих МО «Администрация Инзенского района»………………………………...29
2.2. Анализ организации оплаты труда муниципальных служащих МО «Администрация Инзенского района»………………………………...36
2.3. Проблемы организации оплаты труда муниципальных служащих МО «Администрация Инзенского района»………………………………...47
3. Совершенствование систем оплаты труда муниципальных служащих МО « Администрация Инзенского района»…………………...52
3.1.Предложения по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих в Администрации МО «Инзенский район»……….52
3.2. Оценка предложенных мероприятий………………………………….59
Заключение…………………………………………………………………..70
Библиографический список………………………………………………...74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Юридическая литература, 2022.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ» (с изм.) // СЗ РФ, 2003, № 40, ст. 3822.
3. Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изм.). // СЗРФ, 2007, № 10, ст. 1152.
4. Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СЗ РФ, 2006, № 19, ст. 2060.
5. Указ президента Российской Федерации от 28..04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Российская газета, 2008, 29 апреля.
6. Устав Ульяновской области. – Утвержден постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области от 19.05.2005 г. № 31/311 // Ульяновская правда, 2005, 24 мая.
7. Закон Ульяновской области от 13.07.2004г. № 043-ЗО «О муниципальных образованиях Ульяновской области» (с изм.) // ИБ ЗС, 2004 г. – Спецвыпуск.
8. Закон Ульяновской области от 07.11.2007 г. № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» (с изм.) // Ульяновская правда, 2007, 9 ноября.
9. Закон Ульяновской области от 15.09.2004г. № 058-ЗО «О местном референдуме в Ульяновской области». // Интернет – версия Консультант – плюс. – 15 с.
10. Закон Ульяновской области от 03.10.2007 г. № 139-ЗО «Об утверждении типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Ульяновской области» (с изм.) // Ульяновская правда, 2007, 4 августа.
11. Устав муниципального образования «Инзенский район». – 56 с.
12. Авакьян, С. А. Местное самоуправление в Ульяновской области: концепции и решения нового закона / С.А.Авакян // Вестник УлГУ. – Серия 11. – 2022. - № 2. – С. 34 – 37.
13. Авакьян, С. А. Проблемы местного самоуправления на современном этапе. – М.: Юристъ, 2017. – 245 c.
14. Ажаева, В. С. Местные органы власти: социально-экономические аспекты деятельности. – М.: Проспект, 2018. – 65 с.
15. Алексеев, О.Б, Лапшев, П.И. Местное самоуправление в России: эффективное управление муниципальными финансами. Практические рекомендации. – М., 2020. – 356 с.
16. Альвианская, Н. В. Местные бюджеты: понятие, механизм функционирования // Финансы. – 2022. - № 9. – С. 36.
17. Атаманчук, Г.В. Управление – фактор развития (размышления об управленческой деятельности) / Г.В.Атаманчук // Управление. – 2020. - № 2. – С. 28 – 32.
18. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления / Г.В. Атаманчук. – М. : Проспект, 2021. – 158 с.
19. Бабун, Р. В. Организационные структуры администраций городов: проблемы оптимизации / Р.В.Бабун // Городское управление. – 2020. - № 5. – С. 26 – 33.
20. Бабун, Р.В. Организация местного
Премия по итогам работы за месяц, квартал, год, иной расчетный период устанавливается служащему за высокие показатели в работе, своевременное и качественное выполнение возложенных на него обязанностей, выплачивается муниципальному служащему, состоящему в трудовых отношениях с представителем нанимателя (работодателем) на дату принятия решения о премировании, и не ограничивается максимальным размером.
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается муниципальному служащему по ходатайству руководителя структурного подразделения и также не ограничивается максимальным размером.
При этом премии не выплачиваются муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания. В случае смерти муниципального служащего материальная помощь оказывается члену его семьи, который понес расходы на проведение похорон, по письменному заявлению в размере двух должностных окладов.
Таким образом, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять размеры и условия оплаты труда в любых муниципальных образованиях. Однако они обязаны реализовывать данное право с соблюдением требований ч. 2 ст. 136 БК РФ.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ (за исключением субвенций) или налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10% собственн

