Правовое регулирование административной ответственности за нарушение законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг
Введение
В течение последнего двадцатилетия Россия осуществляет переход от традиционного государственного управления к новому сервисному администрированию. Одной из целей данного процесса выступает более качественное оказание государственных и муниципальных услуг, в том числе через уменьшения срока их предоставления и увеличения числа граждан, которым они должны быть предоставлены. Происходит унификация порядка обращения за получением государственных и муниципальных услуг, направленная на систематизацию и упорядочение процесса работа исполнительных органов.Одной из важных составляющих является ответственность за правонарушения в данной сфере.Подобный вид ответственности предполагает возможность исключения специалистов, которые используют свое положение для достижения корыстных целей.
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1 Правовая природа государственных и муниципальных услуг
1.2 Правовое регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1 Понятие и нормативно-правовая база привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг
2.2 Основания привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг
2.3 Проблемы привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...79
Не найдено
Следовательно, общим в понимании сущности государственных и муниципальных услуг является то, что все эти сервисы входят в систему общественных услуг. Заметим, что органы местного самоуправления могут предоставлять и государственные услуги, если они уполномочены государством на предоставление этих услуг, а также эти услуги финансируются за счет государственного бюджета. Субъектами предоставления муниципальных услуг являются не только органы местного самоуправления, но и предприятия, учреждения, организации, являющиеся собственностью территориального общества, а соответствующие услуги финансируются из местного бюджета.Можно утверждать, что государственные и муниципальные услуги являются услугами органов публичной власти – как государственной исполнительной власти, так и органов местного самоуправления.Процесс по предоставлению государственных и муниципальных услуг, как и важные понятия в данном направлении деятельности, а также соответствующие отношения, построенные в рамках выполнения такого функционала со стороны государства и муниципалитетов регламентируются ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ФЗ РФ № 210). На уровне ФЗ РФ № 210 закрепляется определение государственных и муниципальных услуг.

