Проект продвижения салона красоты «Number one beauty»

Скачать дипломную работу на тему: Проект продвижения салона красоты «Number one beauty». В которой определена маркетинговая стратегия салона «Number one beauty». Изучены стоимость индустрии красоты и прогнозируемый рост.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.10.2025
Объем файла
96 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Все хотят выглядеть красиво. Однако, как и сад, красота нуждается в уходе и заботе, которые лучше всего могут быть предоставлены профессионалом. Посещение салона красоты может дать много преимуществ, которые невозможно получить дома. Такое посещение может сотворить чудеса с вашей внешностью и уверенностью в себе. Вот почему вы не должны колебаться и откладывать заботу о своей внешности.Выбор в пользу косметических процедур - это то, что мы все хотим сделать. Но очень важно знать, какой из них подходит именно нам и куда обратиться, чтобы получить наиболее эффективное лечение. Косметические процедуры лучше всего проводить в хорошо известном салоне.Салоны красоты играют важнейшую роль в нашем режиме ухода. Мы не можем делать каждую процедуру самостоятельно, и иногда, конечно, необходима консультация специалиста. Эксперты из салонов красоты предоставят только те методы, которые необходимы для косметических процедур, в которых нуждается наша кожа. 

Введение…………………………………………………………………... 3
1. Специфика экономической деятельности в индустрии красоты………………………………………………………………………. 8
1.1. История развития индустрии красоты……………………..………. 8
1.2.Объем рынка  индустрии красоты и прогнозируемый рост………….
2. Сервисная деятельность салона красоты «Number one beauty»…………………………………………………..………………….. 18
2.2. Маркетинговые стратегии салона………………………………..               
Заключение………………………………………………………………... 40
Список использованных источников……………………………………. 45

 

Список использованных источников
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник // [текст]// - СПб.: Издательство «Союз», 2021. - 463 с.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. // [текст]// - М.: Инфра-М, 2019. - 318с.
3. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. // [текст]// - М.: Инфра-М, 2020. - 236 с.
4. Дарр Д., Кэйминс К. Четыре правила для успешного менеджмента изменений // [текст]// Проблемы управления в социальных системах. - 2014. - Т.7. - № 10. - С.94-95. Каюмов С., Сергеев М. Прибыльный салон красоты. // [текст]// СПб.,2020.
Козлова И.В. Парикмахерские услуги: организация работ, оплат и стимулирования труда. М., // [текст]// 2020.
Нефедов Ю.В. Секреты прибыли салона красоты. М., // [текст]// 2018.
Петрова С.В. Салоны красоты. Ставка на успех. М., // [текст]// 2020.
Платонова Н.А., Хотинская Г.И., Колгушкина А.В., Лустина Т.Н. Основы экономической деятельности парикмахерских. М. // [текст]//, 2019.
Суслина Е. Повседневная жизнь русских щеголей и модниц. М., // [текст]// 2018. 
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: 8. - М.: Дело, // [текст]// 2021. - 704 с.
9. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. - М.: Манн, Иванов и Фербер, // [текст]// 2022. - 192с.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб. Питер, // [текст]// 2019. - 362 с.
11. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно_практ. пособие. // [текст]// - М.: ГАУ, 2019. - 268 с.
12. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. - М.: АКАЛИС, // [текст]// 2018. - 358 с. 2015. - 704 с.
9. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. - М.: Манн, Иванов и Фербер, // [текст]// 2019. - 192с.

История индустрии красоты хранит в себе тайны первых косметических средств, так за 4000 лет до нашей эры египтяне уже использовали краску для создания выразительных глаз. Сегодня мировая индустрия красоты, которая охватывает все, начиная уход за волосами и кожей заканчивая макияжа и массажа пальцев рук.  Ранние режимы красоты и косметики в значительной степени опирались на натуральные ингредиенты, в том числе ягоды, жуков и древесный уголь, для создания разнообразных цветов, и многие продукты использовались не для одной цели, а для демонстрации многозадачности современной косметики. Ранние косметические процедуры также использовали природные ресурсы региона, местные источники натуральных ингредиентов для скрабов, паст и отшелушивающих средств. Такая схема использования местных натуральных ингредиентов является постоянной тенденцией на протяжении всей истории индустрии красоты.В конце 19-го и начале 20-го века индустрия красоты стала важным и жизнеспособным карьерным путем для женщин, особенно афроамериканок, которые создавали продукты, разработанные специально для волос с разной текстурой. Мадам Сиджей Уокер и Марджори Джойнер были двумя афроамериканскими предпринимателями, которые использовали свой опыт для создания нового стандарта красоты для своих сообществ.