Органы государства и их классификация

Скачать курсовую работу на тему: Органы государства и их классификация. В которой исследовано рассмотрение вопроса о понятие и структуре деятельности органов государства.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.10.2025
Объем файла
2889 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Выбранная тема является актуальной, поскольку посредством государственных органов осуществляется деятельность, благодаря которой народ, согласно конституции Российской Федерации, осуществляет свою власть. Орган государства является звеном государства, то есть его частью. Механизм государства представляет собой систему специальных органов, учреждений, благодаря которым осуществляет свою функцию. Государственный аппарат представляет собой систему государственных органов, наделённых властными полномочиями, он включает в себя основные кадры государственных служащих и работников центральных органов власти всех типов.
 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
Глава 1. Понятие органов государственной власти и их классификация…5
• 1.1 Понятие органов государства и его признаки………………………….5
• 1.2 Классификация органов государства………………………………….6
Глава 2. Виды органов власти в Российской Федерации…………………10
 • 2.1 Законодательная власть Российской Федерации………………………10
 • 2.2 Органы исполнительной власти Российской Федерации……………....12
• 2.3 Место судебной власти в системе органов  Российской единства Федерации……………………………………………………………………….16
Глава 3.Тенденции совершенствования органов государства в современных условиях…………………………………………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….……………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..26

Список использованной литературы
Конституция право Российской четкую Федерации // 12 декабря 1993г.
Нормативно - правовые совет акты меньшее Российской ведения Федерации. // МЮРФ может Постановление является от 25 августа 2012 г. №851 // Электронная случае версия.
"Об федерации общих органы принципах важными организации случаев законодательных (представительных) и федерация исполнительных относятся органов россии государственной наиболее власти высшего субъектов области Российской задач Федерации", является от 05.08.2000г. № 113-ФЗ (в первых ред. от 15 ноября 2010г.)
Исхаков система И.И., стары Петрунин формы С.Г. Некоторые делая проблемы аппарат трансформации реально государственной разных власти власть в свете звеньями реализации убежища принципа имеет разделения федерации властей // Актуальные место проблемы договоры теории состава и практики иного применения органы конституционного наиболее законодательства которые в Российской монарха Федерации: счетной материалы собрание научно-практической гораздо конференции, 9 февраля 2011 г. - Уфа: между БАГСУ, 2011. - С.30-34
Медведев обрастают В.Г. Проблемы органы становления может единой правления системы характера исполнительной проблемы власти самым в Российской функций Федерации имеющая и роль совет института единого полномочных скреплены представителей режимах Президента относятся в федеральных должность округах, страны опубликовано единства в сборнике "История являться становления формы и современное поэтому состояние власти исполнительной некоторые власти только в России". Москва.
О оценку разграничении монарх полномочий обвинение между жалобы федеральными палат и региональными народа органами допускают государственной вотума власти оказывать в сфере должно трудовых сложную отношений. Бочарникова делая М.А. // Журнал указах российского создаются права. - М.: может Норма, 2011, № 1. - С.69-75

Контроль за исполнительной властью, осуществляется самыми разнообразными методами. Парламент участвует в назначении различных должностных лиц, а также органов исполнительной власти. В зависимости от формы государственного правления, в различной степени, парламент может оказывать должное влияние на структуру, состав и характер деятельности правительства, участвующих в назначении главы самого правительства. Законодательными органами также являются и местные органы власти и самоуправления. Они имеют представительный характер и действуют в пределах административно-территориальных единиц. Местные представительные органы избираются населением административно-территориальных единиц. Им подведомственны местные предприятия, местный бюджет, вопросы местного благоустройства, транспорта, водоснабжения, бытового обслуживания, народного образования, здравоохранения и другие. Особенность законодательной ветви является отсутствие иерархии и системы административного подчинения. Каждый представительный орган осуществляет свою деятельность от имени своих избирателей в приделах собственной компетенции, которую устанавливает Конституция, законами и иными нормативно-правовыми актами. Эта связь между парламентом со своими избирателями не позволяет вмешиваться в компетенцию иного представительного органа публичной власти.