Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий Черноморского побережья России

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий Черноморского побережья России". В которой создан онлайн - консультацию. Добавлена анкета на портал, для выяснения целевой аудитории с целью создания для них индивидуального предложения по отдыху.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
09.10.2025
Объем файла
13002 Кб
Количество страниц
1
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Данная тема актуальна в связи с тем, что активно развивается брендинг территорий. Грамотная стратегия для повышения привлекательности региона – это изучение всевозможных инструментов, позволяющих рекламировать и продвигать территории, формировать ее положительный статус и имидж.
Текущая ситуация демонстрирует мировые тенденции продвижения территорий, она формирует понимание всей ситуации в целом, а местоположение становится вторичным, не влияющим на узнаваемость территории. Таким образом, современные методы и инструменты продвижения могут помочь в продвижении не только крупных территорий, но и отдаленных, а, следовательно, отдаленные территории становятся также конкурентоспособными.
При помощи инструментов продвижения раскрывается весь потенциал территории, к примеру, климатические особенности территории, рекреационные ресурсы, положение в области экономики, культуры, а также историческое наследие.
На сегодня продвижение территории – это не только дань моде, но и требование современности, поскольку при помощи телевидения и сети Интернет можно побывать 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КУРОРТНОЙ ТЕРРИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ……………………………………………………………………….10

1.1 Курортная территория как объект продвижения: сущность, виды и методы 10

1.2 Особенности продвижения курортной территории в интернете 18

ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ МОРСКИХ КУРОРТНЫХ РЕГИОНОВ В ИНТЕРНЕТЕ………………………………………………………………………..27

2.1 Сравнительный контент-анализ интернет-продвижения морских курортов-конкурентов 27

2.2 Интернет-продвижение морских курортов в контексте потребностей целевой аудитории 37

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ПРОДВИЖЕНИЯ КУРОРТНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ………………………..48

3.1 Ресурсный потенциал курортов Черноморского побережья 48

3.2 Рекомендации по продвижению курортных территорий Черноморского побережья в интернете 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………69

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 77

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями). 

2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). 

3. Федеральный закон от 05.02.2018 № 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии.

4. Артановский С. Н. Понятие Родины: современные модификации / С. Н. Артановский // Вестник СПбГУК. – 2012. – № 3. – С. 6–10. 

5. Березина Е. А. Особенности маркетинговых инструментов продвижения территориального продукта / Е. А. Березина // Наука, техника и образование. – 2014. – № 2. – С. 3–4. 

6. Бикен Н. С., Сибатян С. А. Особенности формирования имиджа территории / Н. С. Бикен, С. А. Сибатян // Вестник ГУУ. – 2015. – № 4. – С. 45–50. 

7. Бритвина И. Б., Старостова Л. Э. Брендинг территории: Проблема поиска ценностных оснований / И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. – 2014. – № 1. – С. 163–171. 

8. Бунимович И. Д. К вопросу о воздействия стейкхолдеров на процесс стратегического менеджмента / И. Д. Бунивович // Вестник Казанско го технологического университета. – 2013. – № 1. – С. 293–296. 

9. Бурыкин А. Н. Формирование стратегии развития Сахалинской области до 2020 года / А. Н. Бурыкин // Вестник ВолГУ. Экономика. – 2009. – № 2. – С. 84 – 90. 

10. Бушков Р. А. Притяжение малой родины / Р. А. Бушков // Вестник Марийского государственного университета. – 2013. – № 12. – С. 49–53.

11. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина. – Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2013. – 234 с

12. Визгалов Д. В. Маркетинг города / Д. В. Визгалов. – Москва : Фонд «Институт экономики города», 2008. – 110 с.

13. Виноградова Т. В., Закорин Н. Д., Тубелис Р. Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии: учеб. для вузов. – М. : Академия, 2010. – 240 с. 

14. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 637 с. 

15. Гелдер, С. ван Городское бренд партнерство Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Сикко ван Гелдер. – Москва : Литрес, 2012. – 456 с.

16. Гузенина С. В, Томилин В. Ф. Малая родина в духовной жизни тамбовчан (по итогам авторских эмпирич

Таким образом, ключевой целью является привлечение целевой аудитории на территорию. Для реализации данной цели выстраиваются задачи, приводящие к конечному результату, обеспечивают эффективное достижение целей и т.д.
Следовательно, разработка задач, приводящих к цели – это одно из наиболее важных на этапе привлечения целевой аудитории.
Основные факторы, влияющие на достижение целей продвижения курортной территории:
- воздействие с потребителем, в частности, исследования потенциальной аудитории, лояльность потребителей, удовлетворенность при совершении покупок на территории;
- увеличение качества маркетинговых показателей, в частности, анализ рынка потребления, стоимость марки, прибыльность);
- рекламная политика, например, формирование или использование новых маркетинговых инструментов .
Для качественного позиционирования