Проблемы по установлению контактов с потенциальными контрагентами
Введение
В результате развития рыночной экономики повысилось число мошеннических схем в организациях и иных неблагоприятных ситуаций, что сделало необходимым поднять вопрос о безопасности «бизнес-связей», то есть предварительного анализа или проверки своего контрагента на благонадежность.Сбор информации о компаниях, с которыми взаимодействует фирма, является неотъемлемым процессом хозяйственной деятельности. Действительно конфиденциальные данные не могут быть получены законным путем кем бы то ни было, и известны только строго ограниченному кругу лиц. Но во многом компании сами активно информируют окружение, рассказывая о себе, своих продуктах и сервисах, чтобы привлечь клиентов и укрепить отношения с партнерами.Информационное поле, сформированное благодаря связи компаний с аудиторией, позволяет в короткий период узнать особенности интересующей организации, понять модель сотрудничества с ней и определить потенциальные возможности и угрозы взаимодействия.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия контрагент
1 Виды и типы контрагентов
2 Принципы сотрудничества между контрагентами
3 Цели и проверка контрагентов
Глава 2. Проблемы по установлению контактов с потенциальными контрагентами
1 Установление контактов с потенциальными контрагентами
2 Риски по установлению контактов с потенциальными контрагентами
3 Признаки неблагонадежных контрагентов
4 Снижение рисков работы с контрагентами
Заключение
Библиографический список
список
Книги
Овсянникова А.В. Маленькие секреты встречных проверок // Главная книга. 2018. № 13. С. 5-8.
Серебряник И.А., Федорова С.В. Управление взаимоотношениями с клиентами: опыт СRM-систем // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 1. С. 53-55.
Бедеров И. Проверка контрагентов: онлайн-опыт // Директор по безопасности. 2019. № 12. С. 58-61.
Неустроева Н. Н. Теневая деятельность как особый экономический институт общества. ЭКО. 2018.
Авдийский В. И., Дадалко В.А. Теневая экономика и экономическая безопаcность. М.; Кнорус; 2017.
Латов Ю. В., Ковалев С. Н. Теневая экономика. М.; Норма; 2016. 335 с.
Заводиленко К. А. Ликвидация теневой экономики как направление обеспечения экономической безопасности России. Дис. ... канд. экон. наук. М.; 2017.
Еделькина, А. Г. Процесс проверки контрагентов как важный элемент комплаенс / А. Г. Еделькина // Вестник евразийской науки. — 2021.
Моисеева А.В. Обзор международных и национальных стандартов в области управления рисками // Молодой ученый. 2017. № 10. 261–264 с.
Грачева Е.С. Учет рисков при проверке благонадежности делового партнера // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. C. 47–52.
Ширяева Г.Ф., Макарова В.И. Совершенствование внутреннего контроля на предприятии // Вестник Евразийской науки, 2019
Безденежных В.М., Родионов А.С. Проактивный риск-ориентированный подход в сценарном планировании деятельности хозяйствующих .Экономика. Налоги. Право. 2017.
Анькина А.А. Управление рисками в деятельности финансовых организаций: зарубежный и российский опыт Том 9, № 3 (2017)
Князюк Н.Ф., Невмержицкий П.И. Управление рисками соответствия (compliance risks) // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 1(6).
Марфицына М.С., Юрьева Л.В. Анализ международных моделей управления рисками // Аудит и финансовый анализ. 2019. № 2. С. 139.
Понятие “контрагент” в повседневной жизни встречается редко, но тот, кто занимается юриспруденцией или бухгалтерией сталкивается с этим термином постоянно. Слово состоит из двух корней “контр”, определение которого “противопоставление”, и “агент”, что значит с латинского “действие”.Контрагент – это физическое или юридическое лицо, выступающее одной из сторон сделки. Под контрагентами понимаются различные лица, предприятия и учреждения, с которыми организация вступает в торговые, финансовые, гражданско-правовые и другого рода отношения.Работа с контрагентом – это очень важная и почти неизбежная часть любой производственной или торговой компании. Она отличается своими принципами, методами и находит отражение в бухгалтерской отчетности. Контрагентом является каждый из партнеров, который заключает договор между собой. Ими могут быть любые лица, которые имеют связь с организацией.
Таким образом, это все, с кем предприятие вступает в деловые отношения и заключает контракты. Договорные отношения между контрагентами могут строиться на взаимном равенстве и полностью исключают какое-либо подчинение одного участника сделки другому.