Современная музыкальная индустрия России состояние и перспективы
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире музыкального и звукового производства единственное правило состоит в том, что правил нет. Данное производство – это искусство и практика создания саундтреков для различных нужд. Основой современного музыкального производства является студия звукозаписи, в которой интегрированы все процессы. В настоящее время большая часть производства выполняется в студии на цифровых аудио рабочих станциях, но некоторые записи также происходят на открытом воздухе (вживую или на выезде), а затем редактируются в студии. Художественным и техническим руководством обычно является музыкальный продюсер, роль которого в постановке очень индивидуальна, однако в случае сложных постановок звукорежиссер отвечает за художественное руководство. При наличии оборудования и программного обеспечения стоимостью несколько тысяч евро профессиональных результатов можно достичь дома – при условии наличия новейших технологий и таланта.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И САУНД-ДИЗАЙН
1.1 Основы музыкального производства: работа со звуком и его характеристики
1.2 Эволюция звукозаписи в XX-XXI вв.
1.3 Саунд-дизайн и цифровые звуковые рабочие станции
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Структура музыкальной индустрии и инфраструктура отрасли звукозаписи
2.2 Музыкальные лейблы в России: структура организации и их участники
2.3 Анализ и оценка музыкального рынка РФ (2018-2023 гг.)
ГЛАВА III. ДИСТРИБУЦИЯ АУДИОКОНТЕНТА3.1 Рынок потоковых сервисов: перспективы
3.3 Стратегия продвижения аудиопродукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Музыкальное производство — это процесс создания музыкального произведения, предназначенного в первую очередь для (коммерческой) публикации. Звуковые носители и уровни качества могут очень сильно различаться. До возникновения современных портативных источников воспроизведения звука, цифрового сигнала и музыки процесс записи и воспроизведения звука прошел довольно долгий путь. На рубеже 19-20 веков музыкальная индустрия имела определенную систему, которая включала: концертно-гастрольную деятельность, продажу нот и инструментов. В 19 веке печатные ноты были основной формой музыкальных товаров. К концу 19 века появление звукозаписывающих и воспроизводящих устройств, а следовательно, и появление звукозаписывающих компаний, привело к существенному изменению структуры музыкальной индустрии и возникновению такого явления, как музыкальный бизнес на начало 20 века. Что касается звукового производства, то он включает в себя манипулирование ранее составленным или записанным звуком, таким как музыка или звуковые эффекты. Иногда это может включать микширование или манипулирование звуком для создания желаемого эффекта или настроения. Звуковой дизайн — это процесс определения, управления или создания звуковых и шумовых эффектов. Он используется в различных областях, включая кинопроизводство, телепроизводство, театр, звукозапись, живое исполнение, звуковое искусство, постпродакшн и разработку игр.