Актуальные вопросы совершенствования определения правового статуса бюджетных и казенных учреждений в Российской Федерации
Введение
Бюджет и государственные институты являются важными исследованиями производительности и финансово-экономических отношений в любой экономической системе при любой модели правления. Они предназначены для обеспечения удовлетворения ряда важных социальных потребностей, таких как образование, здравоохранение, научные исследования, социальное обеспечение, культура, государственное управление и т.д.Бюджеты и государственные организации - одна из крупнейших групп организаций, работающих в нашем правительстве. Это учреждения и организации, которые функционируют за счет федеральных, региональных и местных расходов. Более половины финансовых ресурсов, создаваемых в стране, интегрированы в государственную бюджетную систему. Эти средства превышают сметы государственных и федеральных организаций. Это объясняет важность средств бюджетных организаций для экономики страны.
Содержание
Введение
Теоретические подходы к определению правового статуса бюджетных и казенных учреждений в Российской Федерации и за рубежом
1. Становление и развитие российского гражданского законодательства о бюджетных и казенных учреждений
2. Гражданско-правовая регламентация статуса бюджетных и казенных учреждений
3. Особенности правового регулирования создания и деятельности бюджетных и казенных учреждений
Актуальные вопросы совершенствования определения правового статуса бюджетных и казенных учреждений в Российской Федерации
1. Характеристика элементов гражданско-правового статуса бюджетных и казенных учреждений
2. Проблемы правового регулирования создания и функционирования бюджетных и казенных учреждений
3. Перспективы развития института бюджетных и казенных учреждений
4. Анализ судебной и правоприменительной практике определения правового статуса бюджетных и казенных учреждений (на примере Чувашской Республики)60
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, ОТ 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 2020. - № 144. - ст. 8198.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон № 51–ФЗ от 30.11.1994: [принят Государственной думой 21 октября 1994 года]: (с изменениями и дополнениями). – Доступ из справ. – правовой системы Гарант. – Текст: электронный.
Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ: [Принят Государственной Думой 17 июня 1998 года]: (с изменениями и дополнениями). - Доступ из справ. - правовой системы Гарант. - Текст: электронный.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ: [Принята Государственной Думой 16 июля 1998 года] (с изменениями и дополнениями). - Доступ из справ. - правовой системы Гарант. - Текст: электронный.О библиотечном деле: Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ [Принят Государственной Думой 23 ноября 1994 года]. - Доступ из справ. - правовой системы Гарант. - Текст: электронный.
О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ: [Принят Государственной Думой 8 декабря 1995 года]: (с изменениями и дополнениями). - Доступ из справ. - правовой системы Гарант. - Текст: электронный.
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ [Принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года]. - Доступ из справ. - правовой системы Гарант.
За долгое время институт стал одной из наиболее распространенных организационно-правовых форм уставного органа, призванного обеспечивать потребности общественности и правительства.Этот тип юридической организации был известен в римском праве, и на ранней стадии он считался исследованием, проводимым в интересах другого изобретения, а не в интересах людей, его членов. Впоследствии благотворительные организации присоединяются к церквям, больницам, детским домам и т.д. им была предоставлена законная власть над собственностью. Этот институт в римском праве также не претерпел детального развития. Российская юридическая школа признает отделение юридических лиц от юридических лиц и учреждений.Г. Ф. Шершеневич писал в учебнике русского гражданского права в 1914 году: «Юридическое лицо является юридическим лицом в тех случаях, когда часть имущества предназначена для достижения определенной цели путем абсолютного разделения по закону. Создается специальный контент о собственности, где средства, выделенные на определенную цель и распределенные с этой целью между имуществом разных людей, будут вашими. Такое распределение возможно на основании договора нескольких лиц, по акту дарения или завещанию одного лица. Таким образом, создаются музеи, больницы, пансионаты, школы, столовые. Институт действует в интересах многих людей, но эти люди являются и находятся на правах собственности Института. Термин «учреждение», известный в немецком праве под названием Stiftung.