Анализ интегрированных коммуникаций строительной компании GOOD WOOD
Данная тема имеет высокую актуальность в настоящее время. Современный рекламный мир предъявляет всё более жестокие требования к компаниям, которые хотят сохранить свои позиции на рынке и продвигаться дальше. Одним из главных инструментов, позволяющих добиться успеха, является коммуникационная стратегия. Как известно, эффективно разработанная коммуникационная стратегия помогает компании выделиться на фоне конкурентов, улучшить свою репутацию, укрепить отношения с клиентами, привлечь новых потенциальных покупателей и повысить уровень продаж. Тем не менее, чтобы коммуникационная стратегия была эффективной, её необходимо разработать с учётом особенностей конкретной компании, её целей и задач.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1.Введение в интегрированные коммуникации………………………5
1.1.Определение понятия «Интегрированные маркетинговые коммуникации»………………………………………………………………...5
1.2.Сущность современных маркетинговых коммуникаций…………..…7
Глава 2. Анализ компании………………………………………………….….9
2.1 Экономическая характеристика компании Good Wood……………...…..9
2.2 Характеристика коммуникационной политики……………………...…..11
Глава 3. Разработка коммуникационной стратегии строительной компании GOOD WOOD………………………………………………………………....18
Заключение………………………………………………………………….…28
Список литературы…………………………………………………………....30
Список литературы
Бузин, Валерий Николаевич Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. Учебник. Гриф УМО вузов России / Бузин Валерий Николаевич. - М.: Дашков и К°, 2019. - 339 c.
Валерий, Леонидович Музыкант Маркетинговые основы управления коммуникациями / Валерий Леонидович Музыкант. - М.: АВТОР, 2019. - 152 c.
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2019. - 346 c.
Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2019. - 258 c.
Зундэ, Виктория Викторовна Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний / Зундэ Виктория Викторовна. - М.: Южный Федеральный Университет (ЮФУ), 2019. - 264 c.
Интегрированные коммуникации. Учебник. - М.: Дрофа, 2019. - 320 c.
Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2019. - 488 c.
Музыкант Маркетинговые основы управления коммуникациями / Музыкант, Валерий. - М.: Эксмо, 2019. - 832 c.
Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, 2019. - 143 c.
Поляков, Е. А. Компьютерное конструирование неорганических соединений на основе интегрированной информационной системы / Е.А. Поляков. - М.: Синергия, 2019. - 480 c.
Сагинова, Ольга Витальевна Интегрированные коммуникации. Учебник для студентов учреждений высшего образования / Сагинова Ольга Витальевна. - М.: Академия (Academia), 2019. - 710 c.
Сергеева, М.Е. Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности: Интегрированные игры по географии, биологии, экологии, экономике, основам права / М.Е. Сергеева. - М.: Учитель, 2019. - 879 c.
Синяев, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.М. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 378 c.
Интегрированные маркетинговые коммуникации играют важную роль в современном мире, потому что они помогают компаниям эффективно продвигать свои товары и услуги на конкурентном рынке. Интегрированные подход к маркетингу позволяет использовать разные каналы коммуникации от традиционных рекламных средств до цифровых платформ и социальных сетей. Таким образом, они позволяют компаниям обеспечить максимальный охват аудитории и увеличить эффективность своей рекламной кампании.Интегрированные маркетинговые коммуникации – это стратегия взаимодействия различных средств маркетинговых коммуникаций с целью достижения единого, согласованного и целенаправленного воздействия на целевую аудиторию. Это включается в себя не только радиорекламу, телевизионную рекламу, печатные издания, сайты, но также и PR-мероприятия, direct-маркетинг, продажи и даже упаковку продукта. Такой комплексный подход позволяет формировать единое впечатление о компании и повышать её узнаваемость и улучшать взаимодействие с потребителями. Это значит, что главной целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является повышение эффективности маркетинга, улучшение коммуникаций внутри компании, а также повышение узнаваемости бренда, лояльности клиентов и рост продаж.