Пути увеличения объемов продаж предприятия

Скачать дипломную работу на тему: Пути увеличения объемов продаж предприятия. В которой определены факторы, влияющие на изменения объемов продаж. Изучены методы анализа продаж и основные направления увеличения объема продаж.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2025
Объем файла
987 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Успех предприятия розничной торговли напрямую связан с его объемом продаж. Ведь именно через объем продаж определяется насколько развито и прибыльно предприятие. Не секрет, что получение прибыли является основной целью любого бизнеса. Однако, не менее важно понимать, как можно увеличить объем продаж. В наше время, когда конкуренция на рынке массовой торговли достаточно высока, необходимо постоянно искать новые подходы к продажам.Множество факторов влияют на эффективность работы предприятия и на его успех на рынке. Именно поэтому те организации, которые уделяют должное внимание всем аспектам продаж - будь то подготовка персонала, организация маркетинговых кампаний или привлечение новых клиентов - смогут добиться серьезных успехов.Тема выпускной квалификационной работы актуальна, так как исследование рынка, проводимое на основе анализа деятельности предприятия, поможет выявить слабые стороны его торговой деятельности и устранить их различными методами.
 

Введение
Теоретические аспекты увеличения объемов продаж
1Понятие и сущность объема продаж
2Факторы, влияющие на объем продаж
3Методы изучения объемов продаж
4Основыне методы, применяемые для увеличения объемов продаж
Анализ и оценка увеличения продаж ООО «МАКСИМА ГРУПП»
1Общая характеристика ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2Анализ финансово-хозяйственной деятельности
3Анализ внутренней среды предприятия
4Анализ продаж магазина Familia
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж предприятия
1Мероприятия по увеличению продаж
2Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

Webber R. A. Management // Basic Elements of managing Organizations. Homewod, Illinois: Richard D Irwin, Inc., - 1979. - Vol. 72. – P. 301-306. . – Режим доступа: https://infopedia.su/28x1e74.html , свободный.
Абдукаримов, И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 214 с. — (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-006404-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1937946
Андреева Е. Ю. Комплексная экономическая диагностика и анализ хозяйственной деятельности : учеб.-метод. пособ. / Е. Ю. Андреева, Н. Ю. Малова, В. Т. Сигуа. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, - 2020. - 242 c. – URL : https://www.iprbookshop.ru/114882.html
Бардовский В. П. Экономика: учебник / В.П. Бардовский, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. – Москва: ИНФРА- М, 2015. – 672 с.
Бережная Е. В. Диагностика финансово – экономического состояния организации: учебное пособие / Е.В. Бережная, О.В. Бережная, О.И. Косьмина. – Москва: ИНФРА- М, 2018. - 304 с.
Бочаров, В. В. Финансовый анализ. Краткий курс / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – 240 с.
Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов – [Электронный ресурс] – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2019. - 656 с. URL: http://znanium.com/go.php?id=988768
Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 521 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01588-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/5109
Депутатова, Е. Ю. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика : учебное пособие / Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко. - Москва : Дашков и К, 2022. 

Объем продаж – это ключевой элемент для бизнеса. Важно учитывать множество факторов, влияющих на объем продаж, таких как качество товара или услуги, цена, конкуренция, а также маркетинговые кампании и усилия торговых представителей. Для успешного бизнеса необходимо постоянно отслеживать объем продаж и анализировать данные, чтобы принимать эффективные решения. Кроме того, объем продаж может быть использован для прогнозирования будущих доходов и разработки стратегии продаж.Активный спрос на товары зависит от нескольких факторов, наиболее важным являются потребности клиентов. Несмотря на то, что многие базовые потребности неизменны, их достаточно, чтобы удовлетворить локальные рынки. Однако, когда речь идет о мировом рынке, потребности клиентов становятся намного более разнообразными и изменчивыми.На сегодняшний день всё больше уделяется внимание маркетингу и рекламе, которые в большей степени нацелены на вкладывании средств на возмещение своих потребностей. Это может быть связано с тем, что большинство людей уже удовлетворили свои базовые потребности, и сейчас они стремятся к новым, ранее никогда неизвестным формам потребностей, на которые активизируется активный спрос.Успех в продажах зависит не только от качества продукта, но и от определенных этапов, которые необходимо выполнить, чтобы добиться высоких результатов.Первый и самый важный этап – установление контакта с покупателем. Важно, чтобы продавец был дружелюбным, улыбчивым и проявлял искренний интерес к клиенту.