Процесс бизнес-планирования создания нового магазина одежды индивидуального предпринимателя
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что каждый предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и функционирующий, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Невозможно добиться стабильного успеха в малом бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.Цель дипломного проекта - разработать проект бизнес-плана индивидуального предпринимателя.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНА………………. 5
1.1 Понятие бизнес плана, и его раздела…………………………………... 5
1.2 Показатели эффективности инвестиции в бизнес план………………. 15
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС ПЛАНА…………… 31
2.1 Бизнес план организации……………………………………………….. 31
2.2 Оценка эффективности бизнес плана………………………………….. 36
2.3 Мероприятие по снижению рисков бизнес плане……………………… 38
ЗаклюЧЕНИЕ………………………………………………………………… 44
Список ИСПОЛЬЗОВАННых источников………………………….. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… 47
Список литературы
Абрамс Р. Бизнес-план на 100 %. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. [Текст] / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
Баринов В. А. Бизнес - планирование: Учебное пособие. [Текст] / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 272 с.
Галенко В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. [Текст] / В.П. Галенко. – М: Академия, 2007. – 283 с.
Горемыкин В.А. Бизнес-план. [Текст] / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2006. – 575 с.
Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие. [Текст] / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
Леонов В. Создание бизнес-плана на компьютере. [Текст] / В. Леонов. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
Лапуста М.Г. Малое предпринимательство. [Текст] / М.Г. Лапуста. – М: Инфра-М, 2006.- 202 с.
Лосев В. А. Как составить бизнес-план. [Текст] / В.А. Лосев. – М.: Вильямс, 2008. – 208 с.
Любонова Т.П. Бизнес-план: Опыт, проблемы. [Текст] / Т.П. Любонова. - М.: Книга Сервис. 2003. – 96 с.
Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. С.И. Ляпунова. [Текст] / С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2006, - 218 с.
Попова В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта [Текст] / В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 432 с.
Пейли Н. Успешный бизнес-план. [Текст] / Н. Пейли. - М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
Просветов Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения. [Текст] / Г.И. Просветов. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. [Текст] / Е.Н. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2000. – 128 с.Степнова И.М. Бизнес планы. [Текст] / И.М. Степнова. – М.: ЛБЗ, 2001. – 240 с.
Ушаков И. И. Бизнес-план. [Текст] / И.И. Ушаков. – Спб.: Питер, 2005. – 224 с.
Черняк В. З. Бизнес - планирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» [Текст] / В.Х. Черняк. - М.: "ЮНИТИ-ДАНА", 2010. - 591 с.
Бизнес-планирование - это самостоятельная деятельность по планированию, которая представляет собой организованную серию шагов и действий, связанных с анализом ситуации.Планирование бизнеса - это деятельность по созданию среды, постановке целей бизнес-планирования, осуществлению процесса планирования и распространению результатов на рынках капитала.Бизнес-планирование - это организованная серия шагов и действий, связанных с анализом ситуации, постановкой целей бизнес-планирования, осуществлением процесса бизнес-планирования и распространением результатов на рынках капитала [2.4, с.421].Бизнес-план является важным инструментом при оценке ряда различных ситуаций, позволяющим выбрать наиболее перспективные решения и средства, которые будут использованы для их достижения.Бизнес-план - это документ, который позволяет эффективно управлять реализацией бизнес-проекта.Бизнес-план характеризуется следующими особенностями: простота, ясность и актуальность излагаемого материала, объективность и достоверность используемой информации, обоснованность используемой информации достоверность используемой информации; обоснованный анализ рисков и проблем, которые могут препятствовать успеху; точность финансовых расчетов; надежность финансовых показателей и материалов.Существует достаточно много определений бизнес-плана, в которых выражается его значение для любого предприятия. Бизнес-план – это необходимый в рыночных условиях документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-план дает наиболее объективную оценку бизнеса. Бизнес-план – инструмент технического, организационно-экономического, финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками и инвестиционными, сбытовыми организациями, посредниками, потребителями [2.9, с. 65].