Совершенствование системы стимулирования персонала (на примере отеля «Hilton»)
ВВЕДЕНИЕ
В современных концепциях менеджмента организации приобретает большое значение человеческий потенциал и качественная кадровая политика.В постоянно меняющихся условиях, когда под воздействием рыночных механизмов, научно-технического прогресса, политических и экономических факторов, а также непредвиденных обстоятельств появляется много новых профессий, адругие теряют свою актуальность, только высокомобильные, гибкие, ответственные люди могут приспособиться к новым требованиям и реалиям.Человеческий фактор теперь играет ключевую роль, оказывая влияние на конкурентоспособность, эффективность организации, качество выполняемой работы, изготовляемой продукции. Работа с людьми всегда сопряжена с психологическими особенностями каждой конкретной личности и коллектива в целом, именно поэтому психологическая наука и её достижения активно используются при решении кадровых вопросов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические аспекты стимулирования персонала
1 Тенденции развития индустрии гостеприимства в условиях нестабильной ситуации
2 Сущность, содержание и психологические особенности мотивации персонала в сервисной организации
3 Специфика организации процесса мотивации персонала на предприятиях гостеприимства
Эмпирическое исследование процесса стимулирования персонала на примере гостиничного предприятия города Санкт-Петербург «Hilton»
1. Краткая характеристика и анализ конкурентов гостиничного предприятия «Hilton»
2 Анализ системы стимулирования персонала в отеле «Hilton»
3 Разработка мероприятий по сбалансированию системы показателей стимулирования персонала отеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адашев, А. У. Мотивация персонала как функция менеджмента / А. У. Адашев, Х. О. Арслонов // Мировая наука. – 2019. – № 1(22). – С. 34-37. (Дата обращения: 25.03.2023).
2.Аргашокова, О. И. Проблемы управления мотивацией персонала / О. И. Аргашокова // Социально-гуманитарные технологии. – 2020. – № 4(16). – С. 23-31. (Дата обращения: 25.03.2023).
3.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с. (Дата обращения: 25.03.2023).
4.Афанасьева, В. С. Эффективные методы мотивации персонала / В. С. Афанасьева // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. – № 12(51). – С. 456-458. (Дата обращения: 25.03.2023).
5.Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с. (Дата обращения: 25.03.2023).
6.Балаев, В. А. Мотивация персонала. Современные подходы в мотивации персонала / В. А. Балаев, В. С. Гридчин, Н. А. Чаплыгин // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам CLX международной научно-практической конференции, Москва, 06 апреля 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 267-271. (Дата обращения: 25.03.2023).
7.Басюк, А. С. Мотивация, как механизм эффективного управления персоналом / А. С. Басюк, А. Д. Якименко, Л. В. Клаус // Социально-экономические и гуманитарные науки: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 27 декабря 2020 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. – С. 100-103. (Дата обращения: 25.03.2023).
Индустрия гостеприимства играет важную роль в обществе, обеспечивая проведение деловых встреч и конференций, а также возможности для отдыха и развлечений.В настоящее время туризм совершил гигантский скачок и стал одним из крупнейших и наиболее прибыльных секторов мировой экономики.Увеличение числа туристов оказало значительное влияние на развитие инфраструктуры туризма, основным компонентом которой является индустрия гостеприимства, стремящаяся захватить долю бизнеса и склонить клиентов к покупке предлагаемых ею гостиничных услуг. Во всем мире индустрия гостеприимства является одной из самых прибыльных.В сфере размещения и питания сформировались огромные гостиничные и ресторанные сети, туристические компании выделили множество туроператоров, которые установили доминирование на основных рынках туристических продуктов, а рынок авиаперевозок поделен между крупнейшими авиакомпаниями мира.Индустрия гостеприимства является мощной системой экономики страны и важным компонентом индустрии туризма. Индустрия гостеприимства представляет собой различные средства размещения, включая гостиницы, мотели, молодежные общежития, отели и туристические формы, а также частные компании, занимающиеся размещением туристов.В экономической литературе индустрия гостеприимства рассматривается как неотъемлемый компонент развития туризма по отношению к услугам, гостеприимству.