Стратегический менеджмент цели, задачи, функции (на примере ПАО «СБЕРБАНК»)

Скачать курсовую работу на тему: Стратегический менеджмент цели, задачи, функции (на примере ПАО «СБЕРБАНК»). В которой исследованы мероприятия по совершенствованию стратегического менеджмента ПАО «СБЕРБАНК». Изучен стратегический менеджмент.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.08.2025
Объем файла
80 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент — это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении –это и обосновывает актуальность выбранной темы курсовой работы.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.Сущность и цели стратегического менеджмента
2 . Задачи стратегического менеджмента
3. Функции стратегического менеджмента
Глава 2. Анализ стратегического МЕНЕДЖМЕНТА организации (НА ПРИМЕРЕ пао «сБЕРБАНК»)
1. Характеристика деятельности организации
2 SWOT- анализ ПАО «СБЕРБАНК»
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию стратегического МЕНЕДЖМЕНТА пао «сбЕРБАНК»
1. Предложения по предупреждению угроз
2 Предложения по реализации возможностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021.
В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019.
Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020.
Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018.
Искакова К.Б. Стратегическое планирование в банковской сфере // Банковское дело, 2017, №3, с. 74-75.
Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1.
Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп Бизнес, 2019г. 416 с.
Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019.
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018.
Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. М.: Кнорус, 2017. 496 с.
Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017, 106 с.
«Сбербанк России» — Информация о Банке. // sberbank.ru. Проверено 17 декабря 2018.
«Сбербанк» — Информация о Банке. www.sberbank.ru. Проверено 24 марта 2017.
Сбербанк России. 24sberbank.ru. Проверено 31 августа 2019.
Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017.

Пятая задача – оценка результатов деятельности, внесение изменений в стратегический план или методы его реализации. Предыдущие четыре задачи решаются неоднократно, они пересматриваются в связи с появлением новых обстоятельств. Коррективы вносятся как в миссию, цели, стратегию, так и в ее реализацию. Эта задача позволяет замкнуть контур стратегического управления и означает, что стратегический менеджмент – это непрерывный процесс, позволяющий отслеживать изменение обстановки как внутри организации, так и вне ее.Перечисленные выше задачи стратегического менеджмента являются задачами тесно взаимосвязанными; они выполняются менеджерами наряду с другими задачами, обязанностями; они требуют определенного времени, их выполнение требует разумного распределения усилий между совершенствованием стратегии и методов ее выполнения.Роль лидера в формировании стратегии организацииЛидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства – подчинения. Лидер – это символ общности и образец поведения группы. Он выдвигается, как правило, снизу, преимущественно стихийно и принимается последователями.