Анализ деятельности диверсифицированной компании «Аrt event»

Скачать дипломную работу на тему: Анализ деятельности диверсифицированной компании «Аrt event». В которой определено проведение анализа отдельных бизнес-единиц деятельности исследуемого предприятия и инструментов разработки корпоративной стратегии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
240 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы связана с задачей укрепления конкурентных позиций, стоящей перед отечественными промышленными предприятиями.Инвесторы хотят вкладывать деньги только в успешно развивающийся и предсказуемый бизнес. Вот почему они стремятся унифицировать корпоративное управление на промышленном предприятии, которое избирают объектом для вложения средств. Действенное корпоративное управление на промышленном предприятии в большинстве случаев улучшает финансовые показатели самого предприятия, а также качество управленческих решений, снижает стоимость привлеченного капитала и в целом повышает стоимость бизнеса.Потенциальные инвесторы получают ясную картину того, согласно каким управленческим принципам действует промышленное предприятие, кто является его владельцем и какова степень эффективности его работы. Инвесторы согласны даже иметь меньший возврат на вложенный капитал, если в компании действует эффективная система корпоративного управления. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы разработки корпоративной стратегии на предприятии 6
1.1 Понятие и сущность корпоративной стратегии 6
1.2 Процесс разработки корпоративной стратегии 12
1.3 Инструменты разработки корпоративной стратегии 25
2 Анализ деятельности диверсифицированной компании «Аrt event» 27
2.1 Характеристика деятельности предприятия 27
2.2 Анализ деятельности отдельных бизнес-единиц предприятия 31
2.3 Проблемы разработки корпоративной стратегии 42
2.4. Рекомендации по разработке корпоративной стратегии в «Art event» 44
Заключение 48
Список используемых источников 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Беляев, А. М. Производственный менеджмент: учебник для бакалавров / И. Н. Иванов, А. М. Беляев, В. В. Лобачев; Под ред. И. Н. Иванов. М: Юрайт, 2018. - 574 c.
Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. М. Гардарика, 2019. - 296 с.
Дафт, Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2017. - 864 с.
Долгов, А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие 3-е изд., стереотип. / А.И. Долгов. М.: Флинта, 2019. - 378 с.
Жигун, Л. А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 320 с.
Ковени, М.Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь / Майкл Ковени, Деннис Гэнстер, Брайан Хартлен, Дейв Кинг; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. - 232с.
Коротков, Э. М. Корпоративная социальная ответственность: учебник/ Э. М. Коротков. Москва: Юрайт, 2018. - 445 с.
Кулешова, И. Б. Методика организации и постановки управленческого учета как системной информационно-аналитической базы формирования затратно-стоимостных показателей: учеб. пособие/ Кулешова И. Б. М.: Эксмо,2019. - 114 с.
Курлыкова, А. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ А. В. Курлыкова. М.: РИОР: ИНФРА – М, 2019. - 176 с.
Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. М.: Эксмо, 2019. - 431 с.
Лисенков, А. Н. Развитие систем менеджмента качества: учебное пособие / Козыре В.А., Лисенков А.Н., Палкин С.В.; под ред. В.А. Козырева Изд-во УМЦ ЖДТ (Маршрут) 2019. - 268 с.
Майборода, В.П Всеобщее управление качеством: учебник Майборода В.П., Азаров В.Н., Панычев А.Ю., Усманов Ю.А. Изд-во УМЦ ЖДТ 2020. - 572 с.
Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. М.: Проспект, 2019. - 224 с.
Маркова, В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2018. - 288с.

Понятие стратегии широко вошло в число управленческих терминов. Когда проблема реагирования предприятия на неожиданные изменения во внешнем окружении приобрела большое значение. Современным инструментом управления развитием предприятия в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Стратегической управление – это деятельность высшего руководства, направленная на достижение целей путем рационального использования потенциала поддержания конкурентных преимуществ, своевременной и адекватной адаптации к изменениям внешней среды для обеспечения устойчивого развития бизнеса.«Стратегия» - древнее слово и заимствовано оно из военной науки, происходит от греческого stratoc – войско, ago – веду. Приведем несколько определений данного понятия. Стратегия – это общий комплексный план, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Стратегия – это инструмент, с помощью которого можно перевести организацию из настоящего состояния в желаемое. Стратегия – это документ, разрабатываемый высшим руководством, в котором отражено долгосрочное направление развития предприятия, касающихся средств по достижению целей, системы взаимоотношения со внешней средой, приводящей к достижению целей [4].