Анализ деятельности грузовой станции «Е», расположенной в пределах Красноярской железной дороги

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ деятельности грузовой станции «Е», расположенной в пределах Красноярской железной дороги". В которой произведен полный анализ деятельности железнодорожной станции, выявлены резервы использования подвижного состава и технических средств станции «Е», предложено проектное решение, направленное на совершенствование эксплуатационной работы станции.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
279 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Красноярская железная дорога, является филиалом ОАО «РЖД» и располагается в Сибирском Федеральном округе. Связывает между собой Западно - Сибирскую и Восточно – сибирскую дороги, располагается в середине Транссибирской магистрали и является основной транзитной линией. Протяженность путей составляет — 3157,9 километров.
Идея сооружения грандиозной дороги пришлась по душе императору Александру III. Затем были годы труднейших изысканий, проектов, вариантов, расчетов, и, наконец, в феврале 1891 г. царь подписал высочайший рескрипт о строительстве железной дороги от Челябинска до Владивостока длиною 7717 верст.
Для ускорения работ Великий Сибирский путь было решено строить одновременно с двух концов: от Владивостока на запад и от Челябинска на восток, прокладывая железную дорогу длиною свыше семи тысяч верст на встречных курсах. Соединиться они должны были на середине труднейшего и сложнейшего пути. Там, где сегодня пролегает Красноярское звено Транссиба.
19 мая 1891 г

Содержание

Введение 4
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 8
1.1 Техническая характеристика станции 8
1.2 Эксплуатационная характеристика станции 19
1.3 Управление и оперативное планирование работы станции 20
2 Организация вагонопотоков и построение суточного плана-графика работы станции 25
2.1 Организация вагонопотоков станции 25
2.2 Определение поездопотоков станции 28
2.3 Техническое оснащение путей необщего пользования 28
2.4 Организация грузовой и коммерческой работы 32
2.5 Построение суточного плана-графика работы станции 55
3 Разработка мероприятия по совершенствованию эксплуатационнойработы станции «Е» 68
4 Технико-экономического обоснование мероприятия 73
4.1 Вводная часть 73
4.2 Расчет единовременных и текущих затрат 73
4.3 Расчет экономического эффекта 76
4.4 Расчет срока окупаемости 77
5 Безопасность и экологичность проекта 5.1 Оценка загрязнения окружающей среды 78
5.2 Расчет валового выброса загрязняющих средств 81
5.3 Требования охраны труда для машинистов тепловоза 83
Заключение 89
Список использованных источников 90

Список использованных источников

1. Апатцев, В. И., Ефименко Ю. И. Железнодорожные станции и узлы: учебник/ В. И. Апатцев, Ю. И. Ефименко. – М.: ФГБОУ, 2014. – 855 с.

2. Боровикова, М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте: учеб. пособие  для вузов / М.С. Боровикова. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.

3. Вакуленко, С. П. Проектирование инфраструктуры жд транспорта (станции, железнодорожные и транспортные узлы)/ С.П. Вакуленко, Н.В. Правдин. – Москва: Маршрут, 2012. – 472 с.

4. Власова, Н.В. Технология работы грузовой станции и путей необщего пользования / методические указания к выполнению курсового проекта/ Н.В. Власова, С.Н. Рудковская, Т.В. Сатурченко. – Иркутск: ИрГУПС, 2009. – 100с.

5. Колбут, В. Р. Организация дипломного проектирования по разделу «Безопасность и экологичность проекта» и разработка вопросов охраны труда для студентов специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»: методические указания / В.Р. Колбут. – И.: ИрИИТ, 2000 – 45 с.

6. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции «Е» Красноярской железной дороги. – Б.: 20221. – 156 с.

7. Технологический процесс работы грузовой станции «Е» Красноярской железной дороги. – Б.: 2017. – 176 с.

8. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта. В 2-х томах. Т.1 / Под редакцией Ковалева В.И. и Осминина А.Т. – М.; ГОУ, 2009. – 263 с.

9. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: учебник. / Ковалев В.И.,  Осминин А.Т., Кудрявцев В.А. и др. – М.; ФГОУ, 2011. – 440 с..

Ограждение составов для технического обслуживания производится переносными сигналами- прямоугольными щитами красного цвета.
Переносные сигналы устанавливаются осмотрщиком - ремонтником вагонов на расстоянии не менее 50 м с обеих сторон состава. Об ограждении состава осмотрщик - ремонтник вагонов докладывает дежурному по станции о выполнении операции по ограждению состава и о начале технического обслуживания вагонов.
При проведении составу поезда техническое обслуживание и осмотр в коммерческом отношении, порожние вагоны осматриваются под погрузку.
При подготовке составов к расформированию, в случае выявления вагонов с техническими неисправностями, которые можно устранить на месте, одновременно с техническим осмотром производится ремонт автосцепных приборов (постановка цепей расцепного привода и цепочек отпуска