Государственная служба понятие и содержание, система и принципы

Скачать курсовую работу на тему: Государственная служба понятие и содержание, система и принципы. В которой исследовано изучение принципов государственной службы. Изучена государственная служба как деятельность.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.08.2025
Объем файла
78 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

С развитием демократического государства значимость государственной службы непрерывно возрастает, поскольку государственная служба является частью механизма государственного управления, которое исполняется государственными служащими. Институт государственной службы является юридической основой правовых средств в системе построения государственности, поскольку содержит в себе правовой материал, который применяется в повседневной практике государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечивая деятельность государства.Отношение к государственной службе, к её организации и регулированию, к её прохождению служит показателем структуры государства и его аппарата. В настоящее время в формировании государственной службы в нашей стране отмечаются две тенденции. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика государственной службы
1. Понятие государственной службы
2. Цели и задачи государственной службы
3. Функции государственной службы
Система и принципы государственной службы
1. Государственная гражданская служба
2. Военная и государственная гражданская служба других видов
3. Принципы государственной службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовая база
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с посл. изм. и доп. от 04.07.2020) // Российская газета №237 от 25.12.1993 г.;
Федеральный Закон от 27.05.03 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 02.07.2021) // Российская газета № 3217 от 30.05.2003 г.;
Федеральный Закон от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп. от 20.12.2021) // Российская газета № 3539 от 31.07.2004 г.;
Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (с изм. и доп. от 30.12.2021) // Российская газета № 64 от 02.04.1998 г.;
Указ Президента РФ от 09.06.2006 г. № 577 «О классных чинах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов» (с изм. и доп. от 30.12.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации от 09.06.2006 г. № 24;
Указ Президента РФ от 19.112007 г. № 1554 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, и установлении федеральным государственным гражданским служащим месячных окладов за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции» (с изм. и доп. от 30.12.2021) // Российская газета – Федеральный выпуск № 4526 от 23.11.2007 г.;
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (с изм. и доп. от 30.12.2020) // Российская газета № 20 от 03.02.2005 г.;
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 30.12.2020) // Российская газета № 20 от 03.02.2005 г.;

Государственная служба Российской Федерации состоит из федеральной государственной службы и государственной службы субъектов Российской Федерации. Такое разделение государственной службы на виды определяет существование двух видов законодательства, регулирующего отношения между государственными службами. Законодательство о государственной службе состоит из: Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», многочисленных нормативных правовых актов, а также конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. [3,15]Компетенция Президента, Совета Федерации и Государственной Думы по назначению и освобождению от должности государственных служащих определяются Конституцией Российской Федерации, которая играет важную роль в правовом регулировании государственной службы. [1] В ней также определены некоторые другие положения, касающиеся отбора и расстановки руководящих кадров государственных органов.