Модернизация системы кондиционирования воздуха пассажирского купированного вагона

Скачать дипломную работу на тему: Модернизация системы кондиционирования воздуха пассажирского купированного вагона. В которой определено провести модернизацию системы кондиционирования . Изучены системы кондиционирования воздуха
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.07.2025
Объем файла
8052 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Тема комплексной Выпускной квалификационной работы: ?Модернизация системы кондиционирования воздуха пассажирского купейного вагона?.
Кондиционирование воздуха — это процесс воздухообмена в помещении, направленный на поддержание соответствующей температуры и заданных параметров воздуха. Его часто путают с вентиляцией, считая, что эти процессы дублируют друг друга. Но это не так.
Задача вентиляции — подавать свежий воздух в помещение и выводить отработанный. Задача кондиционера — менять температуру и работать с воздухом. Обе системы идеально работают вместе.
Вентиляция замещает отработанный воздух свежим, но не влияет кардинально на параметры самого воздуха. Кондиционер может менять температуру и влажность воздуха в помещении, но, в отличие от вентиляции, не гарантирует его замену. Вот почему вентиляция и кондиционирование — идеальный дуэт.

Содержание

 

Введение   

3

1

Методологическая база исследования.

7

2

Теоретическая база исследования.

8

2.1

Принцип кондиционирования воздуха.

8

2.2

Принцип вентиляции воздуха.

8

2.3

Основные элементы вентиляционных систем.

10

2.4

Влияение воздуха и его качества на человека.

16

2.5

Санитарные нормы в пассажирских вагонах.

16

2.6

Классификация систем индивидуального регулирование температуры воздуха в купе.

19

2.7

Конструкция установки кондиционирования воздуха МАБ ll

24

3

Аппараты и приборы автоматизации холодильной установки

27

4

Расчёт и подбор оборудования.

37

4.1

Определение площади теплопередающих поверхностей ограждения кузова вагона.

37

4.2

Определение приведенного коэффициента теплопередачи ограждения вагона.

38

4.3

Теплотехнический расчет вагона в летний период.

42

4.4

Построение холодильного цикла.

50

4.5

Расчёт цикла.

52

4.6

Расчёт компрессора.

56

4.7

Расчёт трубопровода.

59

     
     

4.8

Расчёт системы охлаждения конденсатора.

60

4.9

Расчёт системы охлаждения испарителя.

63

5

Подбор компонентов систем

66

6

Техника безопасности и охрана труда.

71

 

Выводы

79

 

Список использованных литературных источников

80

       

 

 

Список использованных литературных источников
1. Вальт Э. Б. Железнодорожный хладотранспорт. – Екатеринбург: УрГУПС, 1999.
2. Вальт Э. Б. Железнодорожный хладотранспорт: Справочноинформационные материалы. Екатеринбург: УрГУПС, 2003.
3. Осадчук Г. И., Фарафонов И. С. Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха – М.: Транспорт, 1974.
4. Вагоны. Под редакцией Л. А. Шадура, - М.: Транспорт, 1973.
5. Вагоны. Под редакцией Л.Д. Кузьмича, - М.: Транспорт 1978.
6. Фаерштейн Ю.О., Китаев Б.Н., Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах. – М.: Транспорт, 1984.
7. СП 60.13330.2016 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003
8. СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности
9. Пособие?2.91 к СНиП 2.04.05-91. Расчет поступления теплоты солнечной радиации в помещения
10. Брайдерт Г.-Й. Проектирование холодильных установок. Расчеты,
параметры, примеры. – М.: Техносфера, 2006. – 336 с.
11. Бриганти А. Руководство по техническому обслуживанию холодильных установок для кондиционирования воздуха. – М.: Евроклимат, 2004. – 312с.
12.Холодильная техника и технология: Учебник для вузов/ Большаков С.А., Лебедев В.Ф., Локтев А.В, Руцкий А.В. – М: Инфра-С, 2005. – 286 с.
 

.
Когда температура воздуха, подаваемого на устройство, регулируется отдельно, задача состоит в выборе летнего и зимнего режимов работы операционной системы, которые вам следует запустить ближе к этому времени. При работе в режиме "охлаждение" значение температуры подаваемого воздуха может быть выбрано в соответствии с минимально допустимым значением температуры воздуха, подаваемого в 16-дюймовое отделение. при работе в режиме "обогрев" или "тепловой насос" выбирается максимально возможная температура, то есть самая низкая температура подаваемого воздуха.** Это техническое решение имеет несколько недостатков из-за соответствия заданного значения в случае небольшого количества тепла и потерь тепла, образующихся при температурах за пределами диапазона 0-20
• * 1. 1.