Характеристика Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт Российской Федерации очень важен для жизнеобеспечения междисциплинарной экономики и реализации социально значимых услуг пассажирских перевозок.
В новых условиях функционирования ОАО «Российские железные дороги», как одной из крупнейших национальных компаний, на путевое хозяйство возлагается обеспечение беспрепятственного пропуска поездов с установленными скоростями.
Железнодорожный путь представляет собой сложное инженерное сооружение с различными прочностными и упруго-динамическими характеристиками его элементов и различными сроками их службы.
Особое значение для претворения в жизнь общесетевых программ повышения массы грузовых поездов, маршрутной скорости пассажирских и ускоренных грузовых поездов имеет стратегия технического обслуживания пути.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Характеристика Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути. 6
1.1 Общая характеристика Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути (ПЧ-19) 6
1.4 Классы путей на участках дистанции пути. 10
1.5 Определение группы дистанции пути. 10
1.6 Виды и объемы работ, выполняемых дистанцией пути за последние 5 лет. 11
1.7 Анализ изменения грузонапряженности путей на дистанции за последние 5 лет. 11
2 Анализ трудозатрат. Современные путевые инструменты и механизмы.. 12
2.1 Оснащенность дистанции пути для технического обслуживания и ремонта пути. 12
2.2 Анализ трудозатрат на участке Павловск-Антропшино. 12
3 Планирование ремонтов пути. 17
4.1 Характеристика участка пути. 19
4.2 Определение коэффициентов потерь рабочего времени на пропуск поездов. 19
4.3 Определение фронта основных работ. 20
4.4 Определение основных объемов работ при планово–предупредительной выправке. 24
4.5 Составление ведомости объемов работ и затрат труда. 25
4.6 Организация работ для Duomatic 09-32 CSM... 26
4.7 Организация работ для ДПЭ 09-3Х.. 28
5 Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость. 31
5.1 Расчет пути на прочность. 32
5.1.1 Основные расчетные характеристики пути и подвижного состава. 32
5.1.3 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути. 34
5.2 Определение напряжений на основной площадке ЗП.. 35
5.3 Зависимость напряжений от толщины балластного слоя. 36
5.4 Расчет бесстыкового пути. 37
5.4.1 Расчет пути по условию прочности. 37
5.4.2 Расчет пути по условию устойчивости С.П. Першина. 38
6. Технико-экономические расчёты.. 39
6.1 Определение прямых затрат. 40
6.1.1 Определение стоимости затрат труда. 40
6.1.2 Определение стоимости материалов. 40
6.1.3 Определение стоимости эксплуатации машин и механизмов. 40
6.2 Определение накладных и непредвиденных расходов. 41
6.3 Составление калькуляции сметной стоимости 1 км планово-предупредительной выправки пути 41
6.4 Анализ результатов расчёта и вывод. 41
7.1 Условия и скорости пропуска поездов при производстве путевых работ. 42
7.2 Порядок ограждения места производства работ. 47
7.3 Электробезопасность путевых работ. 47
8 Расчет осадки насыпи по цифровому двойнику. 50
8.1.2 Исходные данные к расчету. 50
8.1.3. Расчет амплитуды колебаний грунтов основной площадки земляного полотна. 51
8.1.3 Расчет амплитуды колебаний грунтов основной площадки земляного полотна. 51
Не найдено
Время на пропуск поездов и на ограждение рабочего места не учитывается в нормах времени на работы по текущему содержанию железнодорожного пути.
Коэффициент потерь рабочего времени, затрат труда, машинного времени на пропуск поездов в общем виде (αi) определяется по формуле:
В дипломном проекте определяется коэффициент потерь рабочего времени в «окно» (αок) и вне «окна» (αв.ок):
Время на пропуск поездов по заданному пути определяется как сумма
Количество поездов каждой категории, проходящих по соседнему пути в «окно» определяется так:
В соответствии с нормативами времени на пропуск поездов при выполнении работ по текущему содержанию пути, утвержденных расп. ОАО «РЖД» 15.12.2015 года № 2937р, для фронта работ более 200 м принимаются временные промежутки на пропуск поездов.