Характеристика Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути

Скачать дипломную работу на тему: Характеристика Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути. В которой определена организация работ и разработка вопросов . Изучены технические средства диагностики
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.07.2025
Объем файла
95 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт Российской Федерации очень важен для жизнеобеспечения междисциплинарной экономики и реализации социально значимых услуг пассажирских перевозок.
В новых условиях функционирования ОАО «Российские железные дороги», как одной из крупнейших национальных компаний, на путевое хозяйство возлагается обеспечение беспрепятственного пропуска поездов с установленными скоростями.
Железнодорожный путь представляет собой сложное инженерное сооружение с различными прочностными и упруго-динамическими характеристиками его элементов и различными сроками их службы.
Особое значение для претворения в жизнь общесетевых программ повышения массы грузовых поездов, маршрутной скорости пассажирских и ускоренных грузовых поездов имеет стратегия технического обслуживания пути. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1 Характеристика Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути. 6

1.1 Общая характеристика Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути (ПЧ-19) 6

1.3 Характеристика верхнего строения пути, стрелочных переводов, земляного полотна и искусственных сооружений дистанции пути. 9

1.4 Классы путей на участках дистанции пути. 10

1.5 Определение группы дистанции пути. 10

1.6 Виды и объемы работ, выполняемых дистанцией пути за последние 5 лет. 11

1.7 Анализ изменения грузонапряженности путей на дистанции за последние 5 лет. 11

1.8 Выводы по разделу. 11

2 Анализ трудозатрат. Современные путевые инструменты и механизмы.. 12

2.1 Оснащенность дистанции пути для технического обслуживания и ремонта пути. 12

2.2 Анализ трудозатрат на участке Павловск-Антропшино. 12

3 Планирование ремонтов пути. 17

4 Разработка проекта производства работ планово-предупредительной выправки пути на перегоне Павловск-Антропшино. 19

4.1 Характеристика участка пути. 19

4.2 Определение коэффициентов потерь рабочего времени на пропуск поездов. 19

4.3 Определение фронта основных работ. 20

4.4 Определение основных объемов работ при планово–предупредительной выправке. 24

4.5 Составление ведомости объемов работ и затрат труда. 25

4.6 Организация работ для Duomatic 09-32 CSM... 26

4.7 Организация работ для ДПЭ 09-3Х.. 28

5 Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость. 31

5.1 Расчет пути на прочность. 32

5.1.1 Основные расчетные характеристики пути и подвижного состава. 32

5.1.2 Определение среднего и максимального значения динамической силы воздействия от колеса на рельс. 32

5.1.3 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути. 34

5.2 Определение напряжений на основной площадке ЗП.. 35

5.3 Зависимость напряжений от толщины балластного слоя. 36

5.4 Расчет бесстыкового пути. 37

5.4.1 Расчет пути по условию прочности. 37

5.4.2 Расчет пути по условию устойчивости С.П. Першина. 38

5.4.3 Определение оптимального интервала закрепления плетей бесстыкового пути на постоянный режим эксплуатации. 38

5.5 Заключение. 38

6. Технико-экономические расчёты.. 39

6.1 Определение прямых затрат. 40

6.1.1 Определение стоимости затрат труда. 40

6.1.2 Определение стоимости материалов. 40

6.1.3 Определение стоимости эксплуатации машин и механизмов. 40

6.2 Определение накладных и непредвиденных расходов. 41

6.3 Составление калькуляции сметной стоимости 1 км планово-предупредительной выправки пути  41

6.4 Анализ результатов расчёта и вывод. 41

7. Охрана туда и безопасность движения поездов при планово-предупредительной выправке бесстыкового пути. 42

7.1 Условия и скорости пропуска поездов при производстве путевых работ. 42

7.2 Порядок ограждения места производства работ. 47

7.3 Электробезопасность путевых работ. 47

7.4 Требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных путях. 48

8 Расчет осадки насыпи по цифровому двойнику. 50

8.1 Цифровой двойник. 50

8.1.1 Постановка задачи. 50

8.1.2 Исходные данные к расчету. 50

8.1.3. Расчет амплитуды колебаний грунтов основной площадки земляного полотна. 51

8.1.3 Расчет амплитуды колебаний грунтов основной площадки земляного полотна. 51

8.1.4. Расчет осадки основания. 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 53

Не найдено

Время на пропуск поездов и на ограждение рабочего места не учитывается в нормах времени на работы по текущему содержанию железнодорожного пути.
Коэффициент потерь рабочего времени, затрат труда, машинного времени на пропуск поездов в общем виде (αi) определяется по формуле:
В дипломном проекте определяется коэффициент потерь рабочего времени в «окно» (αок) и вне «окна» (αв.ок):
Время на пропуск поездов по заданному пути определяется как сумма
Количество поездов каждой категории, проходящих по соседнему пути в «окно» определяется так:
В соответствии с нормативами времени на пропуск поездов при выполнении работ по текущему содержанию пути, утвержденных расп. ОАО «РЖД» 15.12.2015 года № 2937р, для фронта работ более 200 м принимаются временные промежутки на пропуск поездов.