Разработка мероприятий по организации обслуживания спортивных групп при приеме и размещении в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства в наше время — это развитый промышленный комплекс, который использует труд существенного числа людей и обслуживает большое число покупателей своего продукта. Это уже не предприятие, рассчитанное на тесный круг людей, а отрасль, которая представляет обществу с его многообразными требованиями условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.Радикальные метаморфозы в мировой политике, экономике и общественной сфере, произошедшие в последние годы, оказали непосредственное воздействие на состояние гостиничной индустрии. На становление гостиничного бизнеса в России повлияла уйма факторов. Появление и распределение потребностей людей в общении, отдыхе, туризме , образование экономических отношений с соседними государствами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ГРУПП ПРИ ПРИЕМЕ И РАЗМЕЩЕНИИ В ГОСТИНИЦЕ
1.1 Сущность и структура службы приема и размещения в гостиницах
1.2 Функции и задачи службы приема и размещения в гостиницах
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ГРУПП ПРИ ПРИЕМЕ И РАЗМЕЩЕНИИ В ГОСТИНИЦЕ «МОСКОМСПОРТА», РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1 Общая характеристика гостиницы «Москомспорта»
2.2 Анализ работы службы приема, размещения и обслуживания спортив-ных групп в гостинице «Москомспорта»
2.3 Анализ разработки мероприятий при организации обслуживания спортивных групп в гостинице «Москомспорта»
2.4 Разработка рекомендаций для совершенствования организации процесса разработки мероприятий при обслуживании спортивных групп в гостинице «Москомспорта»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Помимо прогнозирования и планирования рабочей нагрузки гостиницы, система бронирования отелей важна для надлежащего распределения затрат и ресурсов при создании гостиничного продукта отеля, продвижения экономических ресурсов и поиска нужного количества сотрудников, работающих полный рабочий день.В конце первого этапа гостевого цикла администрация отеля готовится к прибытию гостя: до прибытия подтверждается прибытие, возможно изменение продолжительности пребывания, требуется трансфер. Накануне регистрации заезда служба уборки проведет окончательную подготовку номера.Второй этап - прием и оформление гостя. Передача ключей и сопровождение в номер гостиницы. Есть также два типа встреч: в аэропорту, на вокзале или у входа в отель, в вестибюле. В высококлассных отелях гостей встретит консьерж, который встретит их у входа. В небольших отелях посетитель идет на прием, где его приветствует стойка регистрации. Если путешественник неоднократно бывал в отеле, рекомендуется связаться с ним по имени, что произведет положительное впечатление на него.В зависимости от категории отеля время и качество немного различаются, но пакет документов, требуемый от гостя, везде идентичен. Кроме того, стоит отметить, что оформление без предварительного бронирования занимает немного больше времени. Особое внимание следует обратить на стоимость номера, продолжительность пребывания и способ оплаты по прибытии гостя.