Таможенный контроль происхождения товаров для целей декларирования

Скачать дипломную работу на тему: Таможенный контроль происхождения товаров для целей декларирования. В которой определен порядок осуществления таможенного контроля страны происхождения товаров для целей декларирования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2025
Объем файла
408 Кб
Количество страниц
80
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В последние годы, актуальность проблемы обеспечения экономической безопасности Российской Федерации обуславливается так же изменениями во внешней торговле Российской Федерации, затронувшими многие существовавшие ранее тенденции и закономерности. Имеются ввиду, в частности, изменения структуры внешнеторгового оборота, перечня стран – основных торговых партнеров России, логистики движения товаров и сокращение объемов таможенного декларирования товаров, а так же вступление в действие Таможенного кодекса ЕАЭС.Данным кодексом в отношении государств–участников Евразийского экономического союза были установлены новые правила перемещения товаров через границу, в частности, более упрощенный порядок выпуска товаров, максимального отказа от документации, необходимой для заполнения таможенной декларации и перехода на электронные системы регистрации. 

содержание
Введение…………………………………………………………………………
Теоретические основы организации таможенного контроля происхождения товаров для целей декларирования……………………………………………
1 Нормативно правовое обеспечение таможенного регулирования контроля в ЕАЭС………………………………………………………………..
2 Цели, задачи, основные принципы проведения таможенного контроля страны происхождения товаров для целей декларирования…………………
3 Порядок осуществления контроля таможенного контроля страны происхождения товаров для целей декларирования………………..
Организации таможенного декларирования и применения применения правил происхождения товаров для целей декларирования (на примере ООО «Кей Поинт Лоджистикс»)……………………………………….
1 Специфика работы таможенного представителя……………..
2 Процедура применения правил определения страны происхождения товаров при таможенном декларировании товаров таможенным представителем….
3 Анализ применения правил определения страны происхождения товаров для целей декларирования……………………….
Пути совершенствования таможенного контроля страны происхождения товаров для целей декларирования…………………..
1 Проблемы в проведении таможенного контроля страны происхождения товаров для целей декларирования……………………..
2 Пути повышения эффективности таможенного контроля страны происхождения товаров при декларирования……………..
Заключение………………………………………………….
Список использованных источников………………………..

Список использованных источников

1) Конституция Российской Федерации : принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. : (ред. от 14 марта 2020) // Собрание законодательства РФ. – 2020. – № 31. – Ст. 4398.
2) Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) : Федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федер. закон от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
Воздушный кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 19.03.1997 № 60-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
Таможенный кодекс Евразийского экономического сою за (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) : от 11 апреля 2017 г. // СПС «КонсультантПлюс».
О вывозе и ввозе культурных ценностей : Закон РФ от 15.04.1993 № 4804-1 // СПС «КонсультантПлюс».
О таможенном тарифе : Закон РФ от 21 мая 1993 г. № 5003-1 // СПС «КонсультантПлюс».
Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности : Федер. закон РФ от 08 дек. 2003 г. № 164-ФЗ // Российская газета – 2003. – 18 дек.
Об оружии : Федеральный закон РФ от 13.12.1996 № 150-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
О валютном регулировании и валютном контроле : Федеральный закон РФ от 10 дек. 2003 г. №173-ФЗ // Рос. газ. – 2003. – 17 дек.
О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : Федеральный закон РФ от 03.08.2018 № 289-ФЗ : (ред. от 22.12.2020) // СПС «КонсультантПлюс».
Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 «О форме декларации на товары и порядке ее заполнения»
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2021 г. № 80
постановление Правительства России от 26 марта 2020 г. № 342 «О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров»

В соответствии со статьей 1 Таможенного кодекса ЕАЭС осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза или за ее пределами, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, их убытием с таможенной территории Союза, временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском, иных таможенных операций, порядка уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и проведения таможенного контроля, а также регламентацию властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами.Таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая ТКЕАЭС, и актами, составляющими право Союза (далее международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее Договор о Союзе).Таможенное регулирование в Союзе основывается на принципах равноправия лиц при перемещении товаров через таможенную границу Союза, четкости, ясности и последовательности совершения таможенных операций, гласности в разработке и применении международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и их гармонизации с нормами международного права, а также на применении современных методов таможенного контроля и максимальном использовании информационных технологий в деятельности таможенных органов.В случае возникновения противоречий между ТК ЕАЭС и иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, входящими в право Союза, применяются положения ТК ЕАЭС.