Обоснование рациональной технологии перевозки известнякового щебня из Касимова в Бор г. Нижнего Новгорода

Скачать дипломную работу на тему: "Обоснование рациональной технологии перевозки известнякового щебня из Касимова в Бор г. Нижнего Новгорода". В которой рассмотрены основные физико-химические свойства и правила перевозки известнякового щебня. Проведено обоснование рациональной схемы организации перевозок и движения флота.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2025
Объем файла
3521 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время транспорт России играет непосредственную роль в развитии экономики не только страны в целом, но также и ее отдельных регионов. Единовременно он является одним из главных факторов существования производства, его размещения и организации сил. Наращивание темпов материально-технической базы страны обуславливает необходимость наличия высокой оснащенности подвижным составом и технологий, современной перегрузочной техники, путей, государственной поддержки.
Внутренний водный транспорт является составной частью общей транспортной системы страны. Грузовые перевозки на внутреннем водном транспорте в настоящее время являются его основным видом деятельности, большая часть которых составляет перевозка навалочных и массовых грузов, таких как строительные грузы, сырье для разных видов промышленности, нефть и нефтепродукты, зерно и лес.
На данном этапе развития экономики страны, в условиях рынка, существует жесткая конкуренция между перевозчиками смежного и однотипно

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И РАССТАНОВКИ ФЛОТА. 5

1.1. Плановая и фактическая корреспонденция перевозок, анализ выполнения перевозок в Окском бассейне 5

1.2. Общая характеристика путевых условий 11

1.3. Выводы 11

ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 12

2.1. Корреспонденция грузопотоков и обоснование грузооборота на расчетный период. Корреспонденция грузопотоков 12

2.2. Условия плавания на расчетный период 12

2.3.  Основные физико-химические свойства и правила перевозки известнякового щебня 13

2.4. Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок 16

2.5. Выводы 19

ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И ДВИЖЕНИЯ ФЛОТА 20

3.1. Определение норм загрузки судов 20

3.2. Расчет технической скорости движения судов 21

3.3. Расчет судопотока, частоты и интервалов отправлений 23

3.4. Расчет продолжительности круговых рейсов и потребностей в судах 26

3.5. Выводы 31

ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В ПОРТАХ ОБРАБОТКИ 33

4.1. Касимовский карьер (Акишинский или Лашманский карьер) 33

4.2. Погрузочно-разгрузочные работы в порту Касимов (Лашманский карьер) 33

4.3 Порт Бор 34

4.4. Погрузо-разгрузочные работы в порту Бор. 35

4.5. Выводы 37

ГЛАВА 5. ЭКСПЛУТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 38

5.1. Расчет эксплуатационно - экономических показателей 38

5.1.1. Расчет эксплуатационных расходов 38

5.1.2. Расчет себестоимости перевозок 40

5.1.3. Производительность труда плавсостава 42

5.1.4. Валовая производительность 43

5.1.5. Приведенные затраты 44

5.1.6 Выводы 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

ПРИЛОЖЕНИЕ 54

ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте. Учебник. –М.; Полимедис, 2018. -428с.

2. Булава И.А., Никифоров В.С., Шишкин А.Ф. Теория и практика управления предприятиями внутреннего водного транспорта. Новосибирск: НГАВТ, 2020. – 189 с.

3. Бунеев В.М. Формирование рациональной структуры транспортного флота. Теория и практика обоснования. - Новосибирск: НГАВТ, 2017. – 187 с.

4. Бунеев В.М., Зачесов В.В., Скомаров М.Ф. Эксплуатационно -экономические обоснования организации перевозок и типов судов на речном транспорте.: Учебное пособие для вузов водн. транс.: НГАВТ, 2015. - 161 с.

5. Бунеев В.М., Рагулин И.А., Стратегия формирования рациональной структуры технических средств речного транспорта.: Методы обоснования, инвестицииифинансирование. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. - 184 с.

6. Ветренко Л.Д. Управление работой морского порта. – С.- Пб.: ЗАО «Строка», 2010.

7. Гуревич Ш.М. Экономика пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте: Учебник. – М.: Транспорт, 1977. – 144 с.

8. Захаров В.Н., Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота. – М.: Транспорт, 1994.

9. Зачесов В.П., Филоненко В.Г. Технология и организация перевозок на речном транспорте. – Ростов –на –Дону, 2015.

10. Кудачкин Н.И. График движения флота. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология и организация перевозок» - М.: Альтаир - МГАВТ, 2014.

11. Левый В.Д. Управление портовой деятельностью. Монография – М.: Альтаир - МГАВТ, 2018. -111с.

12. Левый В.Д. Организация грузовых работ в речном порту. Учебное пособие - М.: Альтаир – МГАВТ, 2021.-128 с.

13. Миронов Ю.М. Проектирование автоматизированного рабочего места в системе управления водным транспортом. – М.: Альтаир - МГАВТ, 2016.

14. Миронов Ю.М. Совершенствование диспетчерского управления перевозками грузов на внутреннем водном  транспорте. Учебное пособие –М.:Альтаир МГАВТ, 2015.-256с.

15. Пермовский А.А. Пассажирские 

Для щебней, таким признаком являются предельные значения линейных размеров отдельных кусков породы (зерен) этой фракции. То есть, минимальная и максимальная габаритная длина зерен.Для сыпучих материалов, существуют 3 вида фракций: основная, сопутствующая и нестандартная. Основные фракции включает в себя частицы, размеры которых находятся в пределах: 5-10 мм, 10-20 мм, 20-40 мм, 40-70 мм и некоторых других. Сопутствующей, называется фракция, в которую входят кусочки, размеры которых меньше 5 мм. К нестандартным относятся группы частиц с размерами 80-120 мм, 120-150 мм. 2.Лещадность. Это свойство характеризует зерновой состав щебня. Является одним из важных свойств щебня. Лещадность известнякового щебня по основным фракциям, составляет: а) 10-12% (5-20 мм); б) 11-12 % (20-40 мм); в) до 15 % (40-70 мм). По этим значениям известняковый щебень относится ко 2-й, так называемой улучшенной группе. 3.Морозостойкость. Это свойство характеризуется числом полн