Характеристика района проектирования моста
1.1ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСТА
В административном отношении район изысканий находится в солнечном районе Хабаровского края.
Рассматриваемый участок находится в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края. Центром Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края является поселок городского типа Чегдомын.
Мостовой переход через р. Малая Куркальту расположен на 3449км перегона Орокот – Герби участка новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре Байкало- Амурской железнодорожной магистрали. (рисунок 1.1)
Рисунок 1.1 Расположение участка работ на карте БАМ
В современных границах площадь Верхнебуреинского района составляет 63,5 тыс. кв. км, плотность населения- 0,4 человека на 1 кв. км.
Главной рекой района является Амгунь с ее правым большим притоком Баджалом, менее большими Талиджак, большое и Малая Куркальту, Левый и Правый Оркот. Территория района строительства находится в бассейне руки Амгунь, на ее левом берегу.
Оглавление
1 характеристика района проектирования моста. 2
1.1 характеристика района проектирования моста. 2
1.2климатические характеристики района проектирования. 3
1.1 инженерно-геологические условия. 5
таблица 1.6 - физико-механические свойства грунтов в створе мостового перехода 5
1.2 гидрологические условия. 6
2 разработка вариантов моста и технико-экономическое обоснование 9
2.6 технико-экономическое сравнение вариантов. 37
3разработка конструкции опор моста. 40
4технология производства работ по сооружению опор моста. 45
5технология производства работ по монтажу пролетных строений. 50
5.1 монтаж пролётных строений методов продольной надвижки. 50
6организация производства работ по сооружению элементов моста. 55
6.1 разработка строительной площадки. 55
6.2разработка календарного графика по сооружению элементов моста. 55
Не найдено
Надвижку третьего пролетных строений осуществляют аналогично стадии №2, сборку четвертого пролетного строения ведут аналогично стадии №1. См Ч.Л. №10.
Стадия 5. Надвижка четвертого пролётного строения. Демонтаж аванбека и устройств надвижки, опускание пролётных строений на опорные части, установка шкафных блоков.
Надвижку четвертого пролетных строений осуществляют аналогично стадии №2, сборку четвертого пролетного строения ведут аналогично стадии №1. См Ч.Л. №10.
После надвижки всех пролётных строений осуществляют демонтаж аванбека и стапеля при помощи крана МКГС-100.
Снятие пролетного строения с накаточных путей в пролете производят поддамкрачиванием его на промежуточных опорах. Для этого применяются гидравлические домкраты большой гидравлические домкраты большой грузоподъемности. Для обеспечения равномерной передачи давления, а также недопущения проскальзывания под домкрат и на его опорную тарелку укладывают листы фанеры. Все домкраты для подъема пролетных строений снабжаются страховочными полукольцами. Домкраты расположенные в пределах коробки пролетного строения должны быть подключены к одной насосной станции — для обеспечения их синхронной работы. Применять в одной группе домкраты разных марок не допускается.
По окончании установки пролетных строений в проектное положение приступают к монтажу шкафных блоков устоев. Установку шкафных блоков осуществляют краном МКГС-100. Затем приступают к отсыпке подходных насыпей до проектной отметки. См Ч.Л.№12.