Вариантный анализ стратегических направлений предприятия ресторанного бизнеса ООО Хаус

Скачать дипломную работу на тему: Вариантный анализ стратегических направлений предприятия ресторанного бизнеса ООО Хаус. В которой определен программно-целевой подход к реализации стратегии. Изучены теоретические основы анализа деловой активности фирмы и выбора стратегии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.07.2025
Объем файла
448 Кб
Количество страниц
86
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Вся эффективность деятельности предприятия ресторанного бизнеса напрямую зависит от работников, которые заняты на предприятии. Для того, чтобы усиливать эту эффективность, важно обращать внимание на стратегию предприятия. Как правило, на каждом предприятии существует множество функциональных сфер.Если обратить внимание на историю страны, то ключевым моментом в управлении необходимо считать переход на рыночные отношения. В данный период изменился подход к выбору средств и методов управления персоналом, а также и вся концепция в целом.Важно обращать внимание также на численность имеющегося персонала, на квалификацию сотрудников, уровень образования, производительность труда и т.д. Также не стоит забывать о формировании и развитии трудового потенциала у каждого работника предприятия, и из-за этого наблюдается усиление роли кадрового планирования и всего управления в целом.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1Концептуальные особенности выбора стратегии фирмы.
2 Понятие деловой активности организации, цели и задачи
3 Программы и методы исследования, используемые в работе.
1 Характеристика предприятия OOO"Хаус".
2 Анализ внутренней и внешней среды и оценка конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса.
3 Анализ деловой активности объекта исследования
1 Вариантный анализ стратегических направлений предприятия ресторанного бизнеса.
2 План реализации выбранной стратегии ООО"ХАУС".
3 Оценка эффективности предложенных мероприятий и прогнозной деловой активности ООО"ХАУС".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2000. – 256 с.
Ансофф, И. Стратегическое управление Санкт-Петербург: Питер. 1979 г. 358 с.
Баканов, М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 656 с.
Банк, В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.Р. Банк, С.В. Банк, А.В. Тараксина. – М.: Изд-во проспект, 2006. – 344 с.
Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. изд. – Москва: Гардарика, 1998. - 296 с.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 94 с.
Грачев, А.В. Организация и управление финансовой устойчивостью. Роль финансового директора на предприятии / А.В. Грачев // Финансовый менеджмент. – 2004. – № 1. – С. 11 – 25.;
Грачев, А.В. Основы финансовой устойчивости предприятия. / А.В. Грачев // Финансовый менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 14 – 26.;
Давлетов, И.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. /И.И. Давлетов, Т.М. Свечникова, В.П. Черданцев, С.А. Черникова. - М-во с.-х. РФ, ФГБОУ ВО Пермская ГСХА. – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, 2015. – 96 с.
Данилов, И.П., Данилова, Т.В. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия — Москва: РИА «Стандарты и качество» , 2005. — 69 с.
Дорофеев, В.Д. Менеджмент: Учебное пособие /В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. — М: Инфра-М, 2014. — 328с.
Дружинина, Н.Г. Менеджмент. Шпаргалка / Н.Г. Дружинина. — М: Инфра-М, 2009. — 119с.
Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 272 с.
Житлухина, О.Г. Пути совершенствования информационной базы анализа эффективности хозяйственной деятельности предприятия / О.Г. Житлухина // Экономический анализ. – 2008. – №14. – С. 41–49.;

Конкурентная стратегия распространяется на конкретные подразделения, ключевой целью которой выступает обеспечение эффективной реализации бизнес-планов развития отдельных процессов, направлений, подразделений на базе формирования оптимального перечня действий. В данную стратегию включены перспективы по возможному финансированию новых продуктов, раскрывается производственная, ценовая, рекламная, сбытовая и другая стратегическая инициатива на определенном рынке или сегмента.Функциональная стратегия направлены на интересы отделов и служб организации, в данном аспекте каждая структура планирует свой уровень финансирования и инструментарий управления в качестве способа достижения локальной цели процесса, функции, подразделения. Ключевой целью функциональной стратегии выступает формирование конкурентных позиций и эффективного поведения в границах определенной функции.Таким образом, можно сделать вывод, что стратегическое планирование может осуществляться по разные направления. Выбранный путь напрямую зависит от того, какие перед собой предприятие ставит стратегические цели. В результате заключения данного параграфа, можно отметить, что виды стратегического планирования предприятия бывают разных видов. От того по какому направлению будет развиваться стратегические планирование организации зависит от целей и задач, которые ставит перед собой предприятие.