Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Чтобы укрепить позицию предприятия на рынке, необходимо управлять бизнес-процессами и их улучшать. На данный момент управление бизнес-процессами является трудоемкой задачей. Их оптимизация поможет решить те самые задачи, которые предоставляют неудобства.Данная процедура нужна, когда у предприятия появляются незначительные мелкие трудности, которые впоследствии сложно выявить. Эти трудности, в основном, появляются при нарастающих изменениях предприятия, либо при полном изменении управленческих решений. В данном случае оптимизация бизнес-процессов поможет устранить эти трудности и отладить работу подразделений предприятия.Можно сказать, что оптимизация бизнес-процессов является обязательным инструментом для организации деятельности предприятия и для достижения запланированных результатов с минимальным риском.
Объектом выпускной квалификационной работы – являются бизнес-процессы предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.Анализ деятельности производственного предприятия
2.Виды основных бизнес-процессов производственного предприятия
3.Оптимизация бизнес-процессов с помощью CRM-системы
Глава 2. Характеристика деятельности отдела маркетинга и анализ существующих бизнес-процессов по осуществлению продаж в АО «НП «ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ»
1. Анализ деятельности отдела маркетинга АО «НП «ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ»
2. Анализ методов увеличения продаж, применяемых отделом маркетинга
3. Сравнительный анализ CRM-систем
ГЛАВА 3. Внедрение CRM-СИСТЕМЫ с целью оптимизации процесса продаж
1. Сценарий перехода к коммуникативному взаимодействию между компанией и пользователем электронных ресурсов
2. Расчет экономической эффективности использования СRM-системы «Битрикс24» для анализа изменений от внедрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) [Электронный ресурс: Правовой сайт Консультант плюс] – Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 12.04.2020).
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.12.2019) [Электронный ресурс: Правовой сайт Консультант плюс] – Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 12.04.2020).
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О рекламе» [Электронный ресурс: Правовой сайт Консультант плюс] – Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 12.04.2020).
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2019) "О бухгалтерском учёте" [Электронный ресурс: Правовой сайт Консультант плюс] – Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 13.12.2019).
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об обществах с ограниченной ответственностью" [Электронный ресурс: Правовой сайт Консультант плюс] – Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 02.04.2020).
Азарёнок Н.Ю., Королёва К.И. Искусство и психология розничных продаж / В сборнике: Пища. Экология. Качество труды XIV международной научно-практической конференции. 2017.- С. 17-22.
Акулич, М.В. Интернет-маркетинг [Текст]: учебник / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К°, 2017. – 347 с.
Андерсон С. Приманка для пользователей. Создаём привлекательный сайт. – М.: Питер, 2015.
Бабаев, А. Контекстная реклама [Текст]: как покупать контекстную рекламу, как делать контекстную рекламу, как оценивать эффективность контекстной рекламы, как продавать контекстную рекламу, как зарабатывать, размещая на своём сайте контекстную рекламу: учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2011. - 297 с.
В соответствии с Уставом предприятия акционеры являются высшим звеном при принятии решений. Ежегодно проводятся собрания акционеров, принимаются решения о дополнении или изменении Устава предприятия, утверждается отчетность по финансам и правила распределения дивидендов, также принимаются другие необходимые решения, зависящие от обстоятельств.Организационная структура управления предприятия имеет линейно-функциональный вид . В основе линейно-функциональной структуре лежат линейные подразделения, выполняющие основную деятельность на предприятии и обслуживающие их функциональные подразделения, которые делятся по специализациям, создаваемые на «ресурсной» основе: кадры, финансы, сырье, материалы и т.д.Организационные отношения между уровнями управления и структурными подразделениями одного уровня обеспечиваются посредством передачи информации. Они бывают вертикальными (подчинение и порядок) и горизонтальными (координации и согласование). Структура управления АО «НП «ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ» отражает сложность и разнообразие деятельности предприятия. Эта структура полезна при решении производственных задач, поскольку структура производства является оптимальной. К положительным особенностям структуры относится методологическая взаимосвязь промышленного и инновационного компонентов, что способствует эффективному сотрудничеству в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, и производства.