Метод по приработке и испытанию двигателей после ремонта

Скачать дипломную работу на тему: Метод по приработке и испытанию двигателей после ремонта. В которой определен технологический расчет производственных зон, участков и складов. Изучен расчет производственной программы, объемов работ и численности работающих.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
617 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Ремонт автомобиля является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.Во-первых, потребности в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей.Существует тенденция ограничения капитального ремонта или вообще от него отказаться. Это экономически не обосновано. Такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере в 3 раза.Практика показывает, что более половины агрегатов поступают на капитальный ремонт с недоиспользованным ресурсом (до 70%) по значительному числу сопряжений.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Объект и методы исследования
1.1 Организация ТО и ремонта на предприятии
1.2 Основные принципы выхода из строя двигателей КамАЗ.
1.3 Организация ремонта двигателей КамАЗ
2 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА
2.1 Состав главного производственного корпуса
2.1.1 Разборо-моечный участок.
2.1.2. Контрольно-сортировочный участок.
2.1.3. Участок восстановления деталей двигателя.
2.1.4. Комплектовочный участок.
2.1.5. Участок сборки двигателей.
2.2 Исходные данные для расчета
2.3 Расчет производственной программы, объемов работ и численности работающих
2.3.1 Корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации ПС2.4 Расчет годовой и суточной производственной программы по ТО
2.5 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР и вспомогательных работ АТП2.6 Распределение объема работ по производственным зонам и участкам предприятия
2.7 Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.7.1 Выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностики ПС.
2.7.2. Определение потребности в технологическом оборудовании
2.7.3. Определение состава и расчет площадей производственных, складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно – бытовых помещений.
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Повышение долговечности двигателей
3.2 Тормозной метод испытания двигателей
3.3. Проектируемый стенд для приработки двигателей.
3.3.1 Техническая характеристика стенда
3.3.2 Устройство стенда
3.3.3 Принцип работы.
3.3.4 Испытания ДВС3.3.5 Меры безопасности при работе на стенде
3.3.6. Расчёт элементов стенда на прочность
Заключение

Не найдено

На предприятии  принята планово-предупредительная система ТО и ремонта автомобилей.Автомобили, возвращающиеся с линии, проходят КПП. Здесь на автомобили требующие ТО и ТР (по заявке водителя, выписывают листок учета ТО и ремонта). Автомобили отправляют на выполнение работ ЕО, затем в зону ожидания, а затем в соответствующие производственные зоны. После выполнения работ ТО отправляют в зону стоянки.Автомобили, требующие ТР, в результате заявки водителя и осмотра механика-контролера направляют на ЕО и далее в зону ТР. После устранения неисправностей автомобиль отправляют на стоянку.Техническая служба предприятия обеспечивает техническую готовность подвижного состава к работе на линии, своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта, а также надлежащим хранением и снабжением его эксплуатационными материалами.В настоящее время на предприятии списочное количество автомобилей составляет 100 единиц подвижного состава. Момент основания предприятия его списочное количество автомобилей составляло 400 единиц подвижного состава. За 9 лет существования предприятия произошло сокращение парка автомобилей на 75%. Производственные площади были рассчитаны на обслуживание 400 автомобилей, а в настоящее время обслуживается 100, поэтому большинство площадей не используется. А на используемых площадях находится устаревшее технологическое оборудование, большинство из которого в данный момент не выполняет своих функций. В связи с этим качество ремонта подвижного состава находится на низком уровне.