Проект пункта технического обслуживания в учебном парке ФГБОУ ВО Уральского ГАУ

Скачать дипломную работу на тему: Проект пункта технического обслуживания в учебном парке ФГБОУ ВО Уральского ГАУ. В которой определен расчет производственных площадей и компоновка предприятия (цеха, участка) по сервису основных узлов и агрегатов.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
725 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Сельское хозяйство считается главной и востребованной отраслью в России. Это потому, что она представляет собой важное составляющее звено для обеспечения населения продовольственными товарами. С каждым годом в Российской Федерации стараются повысить уровень урожая, чтобы не тратить значительные финансы на покупку иностранных продуктов. С этой целью замещение импорта товаров выпущенными в пределах страны производится методом повышения спроса на отечественную сельскохозяйственную промышленность и считается одним из достоинств процветания сельского хозяйства. Еще одним из плюсов также значимым для экономики страны является сбывание продукции за рубеж.
 

Содержание
Введение
Технико-экономическое обоснование
1 Расположение и структура хозяйства
2. Природно–климатические условия
3 Общая характеристика деятельности в учебном парке Уральского ГАУ
4 Состав машинотракторного парка
5 Состояние технической эксплуатации МТП
Специальная часть
1. Расчет производственной программы и объема работ предприятия по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту транспортно – технологических машин.
2 Расчет числа ТО и Р для тракторов.
3. Расчет числа обслуживаний и ремонтов для зерно-и кормоуборочных комбайнов
4. Расчет числа ТО и Р для автомобилей
5 Расчет готовой трудоемкости
6 Расчет численности и профессионального состава ремонтное – обслуживающего персонала.
7. Расчет технологического оборудования для механизации технологических процессов сервиса
8. Расчет производственных площадей и компоновка предприятия (цеха, участка) по сервису основных узлов и агрегатов
Технологическая часть.
1. Сущность и значение ТО и Р.
2. Расчет загрузки производственного корпуса.
Конструкторская часть.
1 Описание разработанной конструкции.
2. Проектировочные расчеты конструкции.
2.1 Выбор колес.
2.2 Расчет силовых элементов подъемника на прочность при изгибе.
2.3 Силовой расчет рычагов тележки.
2.4 Проверочный расчет пальца подъемного механизма на прочность при изгибе с сжатием.
2.5 Проектировочный расчет пальца тяги на прочность при изгибе.
Экономическая часть
1 Расчет стоимости изготовления тележки
2. Расчет стоимости производства составляющих элементов
Охрана труда
1. Охрана труда.
2. Анализ состояния охраны труда в учебном парке Уральског ГАУ.
3 Расчет естественного освещения.
4. Охрана труда
7.4.1 Общие положения. 60
7.4.2 Требования по созданию безопасных условий труда на рабочих местах 61
7.4.3Требования по поддержанию безопасности на рабочих местах 62
7.4.4 Требования техники безопасности к работникам предприятия 62
7.4.5. Медицинские осмотры работников. 63
7.4.6 Пожарная безопасность 63
7.4.6 Расчет противопожарного водоснабжения 64
Заключение 67
Список литературы 68

Список литературы

1.Иовлев Г.А. Технологическое проектирование предприятий технического сервиса: методические указания к выполнению дипломных и курсовых проектов для студентов очной и заочной форм обучения / Г.А. Иовлев, В.С. Зорков. – Екатеринбург: ФГБОУ ВПО УрГАУ, 2020.
2.Несговоров А.Г. Методические рекомендации для студентов подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиль «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» по разработке раздела «Охрана труда» выпускной квалификационной работы / А.Г. Несговоров, Г.А. Иовлев, В.С. Зорков, И.И. Голдина. – Екатеринбург: ФГБОУ ВПО УрГАУ, 2020.
3.Дмитренко В.М., Коновалов И.А. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе. часть I, часть II. - Пермь: Издательство Пермского государственного технического университета, 2008. - часть I.- 355 с., часть II.-376 c
4.Иовлев Г.А. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы «Сервис и техническая эксплуатация машин и оборудования» для очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 23.03.03. «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиль «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (сельское хозяйство)» - Екатеринбург: УрГАУ, 2019. – 29с.
5.Карташов А.А. Система, технологии и организация в авто сервисных услуг. - Пенза: Издательство Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, 2009. - 270 с.
6.Клиорина, Г. И. Инженерная подготовка городских территорий: учебник для академического бакалавриата / Г. И. Клиорина, В. А. Осин, М. С. Шумилов. — 2-е изд., исп. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 271 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN 978-5-534-04142-2. — Режим доступа:www.biblio-online.ru/book/E15A0BCA.
7.Петренева Г.А. Экономика сельского хозяйства: учебник. – М.: Альфа М: ИНФРА-М, 2012. -288с.
8.Семин А.Н. Экономика предприятия агротехнического сервиса. Екатеринбург, 2005.

ТР комбайнов включает в себя не плановый ремонт, связанный с устранением неисправностей и проведением предупредительных работ, необходимость которых устанавливается в процессе использования или ТО планового ремонта, определяемый по результатам оценки технического состояния после окончания полевых работ. Рекомендуется выполнять с использованием новых или отремонтированных составных частей. Капитальный ремонт (6000-7000 мото-ч.)- восстановление исправности и полного (или близкого к полному) ресурса машины в процессе полной разборки и сборки машины, замены всех изношенных деталей и составных частей новыми или восстановленными, обкатки и испытаний составных частей и машины в целом. Развитие системы технического обслуживания и ремонта происходит в направлении увеличения периодичности ТО и ремонта, уменьшения номенклатуры операций, облегчения выполнения этих операций, применения всесезонных смазочных материалов и рабочих жидкостей, расширения работ ТО и ремонта по результатам планового ресурсного диагностирования, применения современных средств механизации и автоматизации ТО, более простой и доступной нормативнотехнической документации.При не обезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность машине восстанавливаемых частей при обезличенном не сохраняется. При агрегатном методе ремонта неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Суть его состоит в том, что при потере машиной работоспособности заменяются отдельные изношенные, неисправные узлы отремонтированными или новыми из обменного фонда. В результате восстановление работоспособности происходит при меньших затратах.