Организация логистических процессов на маркетплейсах на примере ИП «Зайцева»

Скачать дипломную работу на тему: Организация логистических процессов на маркетплейсах на примере ИП «Зайцева». В которой определена специфика логистических услуг для интернет-магазинов. Изучены рекомендации по совершенствованию логистического процесса в ИП Зайцева Л.С. на основании имеющихся данных.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.07.2025
Объем файла
765 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Маркетплейс – это платформа коммерции, интерне-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов, товаров и услуг. Третьи лица на маркетплейсе это поставщики продающее свой товар как в розницу так и в опт через информационную связь на маркетплейсе, также это касается селлеров маркетплейс.
В настоящее время в нашей стране сложилась непростая экономическая ситуация. Многие предприятия и организации терпят серьезные финансовые убытки в виду снижения спроса на товары и услуги, а также нерационального использования собственного потенциала. Используются различные методы подъема локальной экономики. В тоже время эффективный и мощный рычаг управления логистическими процессами начал употребляться сравнительно недавно.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1. Определение и классификация логистических услуг
2.Развитие логистических услуг в сфере онлайн-торговли
3 Специфика логистических услуг для интернет-магазинов
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ ИП ЗАЙЦЕВА Л.С.
1 Краткая характеристика ИП Зайцева Л.С.
2 Анализ организации перевозок на маркетплейсы на примере ИП Зайцева Л.С.
3 Недостатка существующего логистического процесса у ИП Зайцева Л.С.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ НА ПРИМЕРЕ ИП ЗАЙЦЕВА Л.С.
1 Рекомендации по совершенствованию организации логистического процесса на маркетплейсы на примере ИП Зайцева Л.С.
2 Расчёт экономической эффективности по организации логистического процесса на маркетплейсы на примере ИП Зайцева Л.С.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Дыбская В.В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник / – М.: Эксмо, 2016. – 939 c.
Иванов Д. А. Управление цепями поставок / Д.А. Иванов. – СПб: Издательство Политехнического университета, 2016. – 659 с.
Кашкин С.Ю., Кириленко В.П. Таможенное право : учебник для вузов / под ред. С. Ю. Кашкина, В. П. Кириленко. — Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2015. — 544 с.
Косаренко Н. Н. Таможенное право; КноРус - Москва, 2014. - 320 c.
Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений / В.М. Курганов. – М.: Книжный мир, 2015. – 512 с.
Курочкин Д.В. Логистика: транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная: курс лекций / Д.В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2015. – 268 с.
Левкин Г.Г. Логистика: Теория и практика. – М: Директ-Медиа, 2016. – 220 с.
Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для академиче- ского бакалавриата / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — М. : Изда- тельствоЮрайт, 2019. — 359 с.
Маховикова Г. А., Павлова Е. Е. Таможенное дело. Учебник; Юрайт - Москва, 2016. - 408 c.
Маховикова Г. А., Павлова Е. Е. Таможенное дело. Учебник; Юрайт - Москва, 2016. - 408 c.
Молчанова О. В., Коган М. В. Таможенное дело; Феникс - Москва, 2015. - 320 c.
Пузанова И. Интегрированное планирование цепей поставок. Учебник. М.: Юрайт, 2018. - 320 с.
Сергеев В.И. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Национал. исследоват. универ. "Высшая школа экономики"; -2-e изд., перераб. и доп. -М.:НИЦ Инфра-М, 2016. - 634 с
Куприяновский В.П., Синягов С.А., Климов А.А., Петров А.В., Намиот Д.Е. Цифровые цепи поставок и технологии на базе блокчейн в совместной экономике» // International Journal of Open Information Technologies. – 2017. – № 8. – c. 80−95

В настоящее время сфера услуг становится одной из важнейших движущих сил экономического развития. Всё большая доля мировых ресурсов перемещается в данную сферу, всё большая часть доходов населения направляется на удовлетворение потребностей посредством потребления различного рода услуг. Во всём мире в различных областях экономики можно наблюдать рост количества услуг, увеличение их разнообразия и сложности. Индивидуальные потребители и общество в целом, организации, производящие и использующие продукцию, наряду с потребительскими товарами и продукцией производственного назначения нуждаются также в целом ряде услуг. На рынках проявляется тенденция к формированию комплексного ценностного предложения «продукт-услуга».Исходя из этого, фактором конкурентной борьбы между компаниями-производителями становится не столько материальный продукт и его характеристики, сколько качество предоставляемых деловых услуг, к числу которых главным образом относятся логистические услуги. Транспортировка продукции, грузопереработка, складирование и хранение – затраты на проведение всех этих операций составляют значительную часть в стоимости готовой продукции. В стремлении к более высокому уровню специализации на производимом товаре и минимизации издержек на проведение сопутствующих процессов компании все чаще прибегают к аутсорсингу логистических услуг.